Bfsoft.ru

Программы, сервисы, полезные советы о компьютере и интернете
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое технология FreeSync и как её включить

Разбираемся, что такое G-Sync, FreeSync, V-Sync и нужны ли они вообще

В идеальном случае эти два отрезка времени должны быть равны — тогда, когда на мониторе закончится старый кадр, к нему подоспеет новый кадр и они плавно пойдут друг за другом, не создавая проблем. Но видеокарта может «обгонять» монитор.

И тут необходимо понимать, что мониторы работают с определёнными частотами обновления — количеством обновления кадров в секунду. Измеряется частота обновления в герцах. Мониторы с 60 Гц обновляют картинку 60 раз за секунду, 144 Гц — 144 раза за секунду.

Возвращаясь к видеокарте и монитору — значение кадров в секунду, выходящих из видеокарты, плавает, и может быть как меньше 60, так и больше. Оба случая приводят к проблемам.

Если кадры «тяжёлые» (большой взрыв трёх машин в 4K-разрешении, например), то рендер будет долгим и видеокарта может выдать меньше 60 кадров за секунду. Из-за этого монитору не хватает кадров, чтобы воспроизвести одну секунду, и игра компенсирует это и формирует кадры, где действие проходит быстрее, чтобы игровой процесс не замедлился. Но потом «тяжёлые» кадры проходят, и время рендера становится прежним. Но игра ещё не успела перестроиться и по-прежнему заставляет рендерить ускоренные кадры — из-за чего в какой-то момент может пойти смещение и возникнет статтер. Пример работы такого алгоритма — ниже (в верхней части ролика все кадры рендерятся за одинаковое время, в нижней время колеблется).

Обратный вариант: видеокарта рендерит больше кадров в секунду, чем способен показать монитор. Это приводит к тому, что на мониторе может появиться сразу несколько кадров.

Разбираемся, что такое G-Sync, FreeSync, V-Sync и нужны ли они вообще

Подобные разрывы бросаются в глаза, и их частое появление может вызвать тошноту, боль в глазах или головокружение. В таком случае речь идёт не просто о плавной игре, но и о здоровье человека, потому борьбе с подобным уделено большое внимание. Ниже рассмотрены методы синхронизации видеокарты и монитора, которые позволяют избавиться от подобных проблем.

Вертикальная синхронизация — дёшево и сердито

При падении FPS V-Sync больше портит, чем помогает

При падении FPS V-Sync больше портит, чем помогает При падении FPS V-Sync больше портит, чем помогает

Тем не менее, не решается проблема и с кадрами, которые рендерятся дольше и из-за которых видеокарта выдаёт в секунду меньше, чем может показать монитор. Потому что V-Sync в таком случае сокращает число выводимых кадров до кратного частоте монитора. Например, если у вас монитор с 60 Гц, а видеокарта выводит 55 кадров в секунду, то V-Sync срежет выводимое число кадров до 30, чтобы картинка шла плавнее. В результате FPS падает и ощущения становятся ещё хуже.

Адаптивная синхронизация — старший брат V-Sync

Разбираемся, что такое G-Sync, FreeSync, V-Sync и нужны ли они вообще

Однако на практике подобный метод помогает не всегда и проблемы вертикальной синхронизации всё ещё могут встречаться.

G-Sync — дорого, но эффективно

Убирая все минусы вертикальной синхронизации (статтеринг, разрыв изображения, задержку управления), G-Sync является очень хорошим вариантом. Но, вместе с этим, очень дорогим, так как G-Sync работает только на мониторах с предустановленным чипом от Nvidia и требует повышенной мощности.

FreeSync — упрощённая G-Sync

Однако свои отличия есть. Если G-Sync продолжает работать по этому принципу на низких FPS, мониторы с FreeSync начинают использовать «традиционные» методы синхронизации, возвращая старые помехи — и статтер, и разрыв изображения, и задержку управления.

Но если G-Sync использует свой собственный чип, FreeSync работает на DisplayPort — уже разработанной до этого технологии. Говоря кратко: для FreeSync тоже нужен специальный монитор, но FreeSync-монитор будет дешевле монитора с G-Sync.

VRR и совместимость FreeSync с G-Sync

Из 400 проверенных мониторов с FreeSync 12 точно будут работать в полную мощность G-Sync

Из 400 проверенных мониторов с FreeSync 12 точно будут работать в полную мощность G-Sync Из 400 проверенных мониторов с FreeSync 12 точно будут работать в полную мощность G-Sync

Это значительно расширяет список подходящих мониторов, а также даёт шанс, что любой монитор сможет работать с G-Sync.

Читайте так же:
Как выбрать ноутбук для работы и не пожалеть об этом

Как включить AMD FreeSync

Множество пользователей слышали о технологии AMD FreeSync. Теоретически она делает процесс игры более быстрым и плавным. Путём изменения частоты обновления дисплея при появлении новых кадров. Требуется дисплей и видеокарта с поддержкой Radeon FreeSync™.

Эта статья расскажет, как включить AMD FreeSync. Если Вы подключили монитор с поддержкой технологии, тогда Radeon Software автоматически начинает её использовать. Не так давно NVIDIA реализовала поддержку FreeSync. Ещё бывает нужно её включить на самом мониторе.

Что такое AMD FreeSync

Со слов самой компании AMD: с помощью технологии AMD FreeSync частота обновления экрана синхронизируется с частотой кадров видеокарт. Это позволяет устранить: задержку ввода, разрывы изображения и прерывания во время игры и даже воспроизведения видеоконтента.

Как работает: изредка бывает второй кадр опаздывает к выходу на экран. Видеокарта не успевает отрендерить кадр и он отображается с искажениями или вовсе пропускается. Вам отображается первый кадр, а второй всё ещё задерживается на единицу обновления экрана.

работает ли freesync

После включения технология AMD FreeSync синхронизирует данные ГПУ и монитора. Частота обновления дисплея вместо статической становится динамической. Это позволяет вовремя показать поступающие кадры. Никакого искажения и подёргивания картинки.

как работает freesync

Все технологии AMD FreeSync обеспечивают плавный геймплей без артефактов и прерываний. На выставке CES 2020 был продемонстрирован новый уровень — AMD FreeSync Premium, а позже и FreeSync 2 HDR. Основное её отличие — частота обновление не менее 120 Гц при FHD.

AMD: от серии Radeon RX 200 (R5 / R7 / R9 200) и более новые (все потребительские видеокарты Radeon, использующие архитектуру GCN 2.0 или более поздние).

NVIDIA: такие как GeForce серии 10 и более новые (поддерживающие технологию DisplayPort Adaptive-Sync, также совместимы с технологией красных AMD FreeSync)​.

ПО AMD Radeon Software

В разделе Настройки > Дисплей найдите AMD FreeSync Premium или VRR (Variable Refresh Rate). Выберите Включено, чтобы активировать технологию изменения частоты обновления.

Или выберите профиль конкретной игры в разделе Игры > Компьютерные игры и найдите AMD FreeSync. Вместо оптимальной настройки Оптимизировано AMD выберите Включено.

Панель управления NVIDIA

Можно включить совместимость AMD FreeSync на видеокартах NVIDIA. Откройте Параметры 3D > Управление параметрами 3D и выберите Технология монитора на G-SYNC Compatible.

Как включить AMD FreeSync на видеокартах NVIDIA

И в разделе Дисплей > Настройка G-SYNC выберите Включить в оконном и полноэкранном режиме. В некоторых версиях драйвера этот раздел настроек всё ещё на английском языке.

Как включить FreeSync на мониторе

Игровые мониторы имеют фирменное программное обеспечение, в котором собственно и можно включить AMD FreeSync. Например, приложение OnScreenControl для мониторов LG. Или прямо в интерфейсе (меню) Вашего монитора. На моём можно изменить только время отклика.

Как ранее уже говорилось, мой монитор Samsung S24B350 не поддерживает AMD FreeSync. К счастью, добавить поддержку технологии получилось, воспользовавшись Custom Resolution Utility. И драйвера обнаружили монитор, но уже с поддержкой FreeSync (или DP Adaptive-Sync).

В блоке расширений Extension Block нужно выделив Type: CEA-861 нажать Edit… Теперь в разделе Data Blocks нажав Add… выберите FreeSync range и укажите диапазон 50-60 Гц.

Добавить поддержку AMD FreeSync

Важно! До включения FreeSync range в драйверах Radeon писало, что технология не поддерживается. А в профиле игр хоть и было установлено оптимизировано AMD, но как Вы понимаете она не работала. А ещё с её помощью получилось разогнать герцовку до 75 Гц.

Как проверить, работает ли AMD FreeSync

Давайте в двух словах разберёмся, как проверить, работает ли AMD FreeSync. Можно воспользоваться тестом от AMD FreeSync Windmill Demo. Это мельница с вращающимися лопастями. Именно разрывы без включения FreeSync и V-Sync очень заметны и «режут» глаза.

Как проверить работает ли FreeSync

Все игровые мониторы поддерживают технологию AMD FreeSync (более дорогие FreeSync Premium). Частота обновления экрана становиться динамической и синхронизируется с частотой кадров видеокарты. Как Вы поняли — это убирает различного рода артефакты.

Читайте так же:
Как создать загрузочную флешку с портативным антивирусом

Современные графические карты поддерживают FreeSync (как AMD, так и NVIDIA). Включить технологию AMD FreeSync можно прямо в драйверах видеокарты. Если же у Вас нет поддержки на мониторе, не расстраивайтесь, тогда можно попробовать её активировать программно.

Обновлено. Недавно приобрёл монитор HP Omen 27i (2К & 165 Гц). Без технологий Adaptive-Sync и FreeSync невозможно играть. Всё потому, что моя RX580 8 Гб не тянет 2К разрешение. Резкие просадки кадров вызывают эти разрывы. Как вариант можно взять мощнее видеокарту.

Что такое G-Sync, FreeSync, V-Sync и HDMI VRR? — Разбор

Всех ПК-геймеров планеты Земля, да и консольных игроков тоже, объединяет одна проблема — вертикальные разрывы изображения. И вроде бы есть куча технологий которые решают эту проблему:

  • V-Sync,
  • G-Sync,
  • FreeSync
  • А ведь еще есть Adaptive Sync
  • А в HDMI 2.1 недавно добавили VRR.

Давайте сегодня раз и навсегда разберемся в технологиях адаптивной синхронизации изображения.

Для тех кто не в курсе. А в чём собственно проблема?

Чтобы изображение появилось на экране, должно произойти, как минимум, две вещи:

  1. графический процессор должен подготовить кадр и передать его на монитор,
  2. ваш монитор должен показать этот кадр.

Обычные мониторы работают на частоте 60 Гц, то есть способны выводить 60 кадров в секунду, а игровые на 144 Гц и выше.

А вот графический процессор живет в совершенно ином мире. В играх постоянно всё меняется: колышется листва, журчит ручеёк, враги выпрыгивают из-за угла. Каждый кадр отличается по своей сложности, поэтому на их просчет уходит разное количество времени.

Иными словами, у монитора частота кадров постоянная, а у видеокарты переменная.

Вот и выходит, что за один цикл обновления монитора видеокарта может подготовить больше одного кадра или меньше.

Из-за этого мало того что страдает плавность картинки, так еще и появляются артефакты в виде вертикальных разрывов изображения. Кстати, при просмотре фильмов тоже могут появляться такие артефакты, потому что кино снимают в 24 к/с.

V-Sync

Очевидно проблема требовала решения, и еще на заре компьютерных игр оно появилось! Название у этого решения — вертикальная синхронизация или V-Sync. Наверняка вы встречали такую опцию как в настройках видеокарты, так и в играх.

Работает эта штука достаточно топорно. Фактически она просто принуждает видеокарту выводить кадры с частотой кратной частоте обновления экрана. Например, если у вас монитор 60 Гц, то максимальное количество кадров в секунду тоже будет 60, даже если ваша видеокарта способна на большее. И в общем-то часто такое ограничение вполне уместно, если у видеокарты хватает мощи и нет просадок ниже 60 к/с, но если они есть — начинаются проблемы.

При включенной вертикальной синхронизации, следующее кратное значение — это 30 к/с. Поэтому даже если ваш фреймрейт просел фактически всего на пару кадров, вы всё равно увидите падение до 30 к/с. Такой перепад мало того, что большой и очень визуально ощутимый, так ещё и будет происходить с небольшим лагом. Поэтому если стабильного FPS в 60 к/с или 30 не достичь, то включать V-Sync вообще нет никакого смысла.

Справедливости ради, чем выше герцовка монитора, тем больше мы имеем кратных значений, на которых может работать синхронизация. Поэтому на игровых мониторах V-Sync работает куда лучше.

Но история с кратными значениями — не самая главная проблема технологии. Есть другой неочевидный недостаток: вертикальная синхронизация — увеличивает задержку ввода, то есть создаёт Input Lag.

Игра медленнее реагирует на ваши действия, всё происходит с задержками и как-то плывёт в молоке, поэтому прицелиться становится гораздо сложнее. Почему так происходит?

Это интересно, смотрите! Каждый кадр рассчитывается и выводится на экран через один и тот же конвейер. Упростим его до трёх этапов.

  1. Каждое ваше действие, например щелчок мышки надо как-то интерпретировать и обновить состояние игры. За это отвечает центральный процессор (синяя полоса на картинке ниже). Центральный процессор подготавливает кадры для графического процессора и помещает их в очередь рендеринга графического процессора.
  2. Затем графический процессор (зелёная полоса) берет эти подготовленные кадры из очереди и рендерит их.
  3. Только потом эти кадры выводятся на дисплей (серая полосочка на картинке).
Читайте так же:
Как заправить картридж для HP DeskJet 1510

Ну и в чём проблема, спросите вы? Дело в том, что ЦП не берется за подготовку следующего кадра, пока предыдущий не будет выведен на экран. Поэтому ограничивая количество выводимых кадров в угоду синхронизации с дисплеем, мы фактически увеличиваем задержки с которыми обновляется состояние игры! И если в каких-то простеньких играх типа пасьянса такие вещи допустимы, то в соревновательных играх вертикальная синхронизация может стать серьёзной помехой.

G-Sync

Но переживать не стоит, так как решение появилось еще в 2013 году. Именно тогда компания NVIDIA представила свою технологию адаптивной синхронизации — G-Sync. В отличие от старой технологии, G-Sync позволяет подстраивать не видеокарту под частоту обновления монитора, а наоборот заставляет монитор менять свою частоту под видеокарту!

Представляете? Так тоже можно было!

В результате мы получаем потрясающе плавную картинку без вертикальных разрывов и задержки ввода! Просто сказка! G-Sync также работает в огромном диапазоне частот. Изначально это было от 30 до 144 Гц, а сейчас уже есть поддержка до 360 Гц и может даже выше, тут скорее всё зависит от монитора.

А если фреймрейт падает ниже 60 Гц G-Sync умеет дублировать пропущенные кадры.

Получаются сплошные плюсы и проблема решена еще в 2013 году? Так почему же мы до сих пор об этом говорим?

Ну как сказать. Во-первых, эта технология закрытая, соответственно, G-Sync работает только с карточками NVIDIA, но это пол беды.

Все волшебные функции G-Sync стали возможны благодаря специальному чипу, который необходимо встроить в монитор. Естественно, эти чипы производит тоже NVIDIA и стоят они недешево. Поэтому мониторы с поддержкой G-sync в среднем стоят на 250-300$ дороже и таких моделей очень мало. То есть получилась классная, и для 2013 года революционная технология, но не универсальная и дорогая.

VESA Adaptive Sync

Поэтому уже спустя год, в 2014, Ассоциация стандартизации Video Electronics Standards Association или VESA представила открытую технологию Adaptive Sync, которая умеет, в принципе, всё то же самое, что и G-Sync, но без дорогостоящих чипов и работает на частотах от 9 до 240 Гц! Неплохо да?

Но для внедрения технологии нужно, чтобы её поддержку внедрили в прошивку и драйвер монитора, драйвер видеокарты, операционной системы и в игры!

А также необходимо наличие DisplayPort версии не ниже 1.2a, так как технология стала частью именно Display Port. Как видите, чтобы технология взлетела, нужно было проделать много работы. И этой работой занималась компания AMD.

AMD FreeSync

В 2015 году AMD внедрили Adaptive Sync в драйвера своих видеокарт и назвали технологию FreeSync. Реализация от AMD быстро получила очень широкое распространение. Добавить поддержку FreeSync в монитор оказалось настолько дешево, что сейчас сложнее найти игровой монитор без этой фичи, чем с ней.

Но AMD не остановились на просто внедрении стандарта от VESA. Также они добавили поддержку HDMI, начиная с версии 1.4. А в 2017 выпустили FreeSync 2, в который добавилась поддержка HDR и компенсацию низкой частоты кадров, как в G-SYNC.

Кстати, чуть позже, FreeSync 2 переименовали в более элитное FreeSync Premium Pro, а обычный FreeSync для мониторов с частотой 120 Гц и выше стали называть FreeSync Premium. Хотя такие маркетинговые финты я не одобряю, но в остальном сплошной респект AMD за популяризацию стандарта.

Кстати, NVIDIA также в 2017 году добавила поддержку HDR и назвала это всё G-Sync Ultimate.

И вроде бы всё классно, в команде у красных и у зеленых есть по своей шикарной технологии. Но что делать, если у тебя видеокарта от NVIDIA, ты хочешь нормальную поддержку G-Sync, но покупать дорогущий монитор с этой технологией совсем не хочется? Или наоборот — не покупать же Radeon только потому что у тебя монитор с FreeSync?

Читайте так же:
Как зарядить аккумулятор телефона без него самого

До недавнего времени выбора не было никакого. Хочешь подешевле и побольше выбор мониторов — покупай Radeon. В другом случае, придется раскошелиться.

G-Sync Compatible

Но в 2019 году NVIDIA пошли навстречу покупателям и добавили поддержку стандарта VESA Adaptive Sync в драйвера для своих видеокарт серии RTX, а также для карточки GTX 1080. А значит теперь можно легко насладиться лучшим из двух миров: взять себе карточку от NVIDIA и монитор с FreeSync по вкусу. Вот только есть проблема. Если на FreeSync мониторе не написано G-Sync Compatible — значит он не был протестирован NVIDIA на совместимость и никаких гарантий, что всё будет работать нормально, вам никто не даёт. А NVIDIA тестирует далеко не все, и далеко не самые доступные модели.

Поэтому инициативу по тестированию в свои руки взяло интернет-сообщество. Они составили табличку с огромным списком протестированных пользователями мониторов.

С мониторами, кажется, разобрались. Но как быть, если хочется поиграть на большом экране телевизора через консоль или ПК. Будет ли работать адаптивная синхронизация? Спешу вас порадовать — будет! При условии что ваш ТВ оснащен портом HDMI версии 2.1, в который добавили технологию переменной частоты обновления VRR — Variable Refresh Rate.

Причём всё будет работать и с видеокартами от NVIDIA и с Radeon. Всё потому, что VRR — это та же самая технология VESA Adaptive Sync, но теперь она стала ещё и частью стандарта HDMI 2.1. Именно таким образом адаптивная синхронизация реализована в консолях нового поколения. А также, вы удивитесь, в Xbox One S и One X. Да, в коробки текущего поколения от Microsoft VRR завезли даже раньше, чем HDMI 2.1.

Итоги

Что, в итоге спустя 6 лет после своего появления, технология Adaptive Sync стала фактически отраслевым стандартом. Захватив видеокарты от AMD и NVIDIA, телевизоры и даже интегрированная графика от Intel в 11-м поколении процессоров теперь поддерживает эту технологию. А это значит, что в светлом будущем мы будем жить без единого разрыва, по крайней мере, вертикального!

Что такое FreeSync?

Разрывы изображения появляются, когда частота обновления монитора и частота кадров графического процессора не синхронизированы. Разрыв представляет собой горизонтальное разделение в одном или нескольких местах изображения. Это негативно влияет на игровой процесс, особенно, если происходит слишком часто.

Однако есть способ синхронизировать частоту обновления с рендерингом графического процессора, но для этого понадобится наличие технологии FreeSync. Много кто не знает о ней, а использование FreeSync не вызывает каких-либо трудностей. Ниже мы расскажем, что это за технология, а также опишем процесс её использования.

Что такое AMD FreeSync?

FreeSync позволяет графическим и гибридным процессорам от AMD управлять частотой обновления подключенного монитора. Большинство из них по умолчанию выдают 60 обновлений в секунду (т.е. 60 Гц), но сейчас на рынке доступны модели, которые обновляются 75, 120, 144 и даже 240 раз в секунду!

В целом, синхронизация – главная причина возникновения разрывов на мониторе. Случается это потому, что графический процессор отображает кадры быстрее, чем дисплей обновляет экран, из-за чего появляются горизонтальные полосы.

Точно так же, если графический процессор не способен выводить данные в соответствии с частотой обновления дисплея, то на экране появится эффект «заикания».

Если же монитор оснащен технологией FreeSync, то устройство будет динамически обновлять экран синхронно с частотой кадров. Если это дисплей с частотой 60 Гц, то он будет поддерживать лишь 60 кадров в секунду. Если производительность видеокарты падает, то соответственно снижается и частота обновления дисплея.

Читайте так же:
Как разблокировать графический ключ, если забыл его

Если вы в основном играете в относительно простые игры (типа оригинальной Half-Life), то вам, вероятно, даже не понадобится FreeSync. Высокая частота обновления играет важную роль в устранении разрывов экрана, поэтому технология адаптивной синхронизация не нужна, если видеокарта способна постоянно выдавать высокую частоту кадров.

Но если вы играете в более новые проекты с высокими требованиями (например, Assassin’s Creed: Odyssey) с разрешением 4K, то даже мощный игровой компьютер сможет в среднем отображать только 40-50 кадров в секунду, что достаточно ниже частоты обновления монитора.

Благодаря AMD FreeSync частота обновления экрана увеличивается или уменьшается в соответствии с частотой кадров, поэтому монитор никогда не обновляется в середине кадра и разрывы не возникают.

Требования

Для работы FreeSync нужно иметь совместимую видеокарту или интегрированный гибридный процессор от AMD. Большинство современных видеокарт Radeon, от бюджетных до сверхмощных, поддерживают FreeSync.

Вам также понадобится совместимый с технологией монитор или телевизор с поддержкой VESA Adaptive-Sync. AMD разработала и выпустила FreeSync в 2015 году. По сути, технология обеспечивает двустороннюю связь между графическим процессором Radeon и специальными платами, установленными в сертифицированных дисплеях Adaptive-Sync. Эти платы выполняют все процессы обработки, рендеринг, управление подсветкой и многое другое.

Для DisplayPort 1.2a ​​поддержка переменной частоты обновления была добавлена в 2014 году, а для HDMI 2.1 – в 2017.

Может показаться, что производители просто маркируют свои устройства как совместимые с FreeSync, и всё. Однако не совсем так: по заявлению AMD, панели проходят «строгий процесс сертификации, чтобы обеспечить бесперебойную работу и минимальную задержку». Nvidia делает то же самое со своей технологией адаптивной синхронизации G-Sync.

Обе технологии являются конкурентами на рынке, но мониторы с FreeSync обычно дешевле, чем их аналоги с G-Sync. Все потому, что модели с G-Sync оснащены специальный модулем внутри дисплея, из-за чего внедрение технологии гораздо сложнее. Данный модуль контролирует все: от частоты обновления до подсветки.

Несмотря на более низкую цену, мониторы с поддержкой FreeSync предоставляют более широкий спектр функций для улучшения геймплея: 4K разрешение, высокая частота обновления и HDR.

Список всех мониторов, совместимых с FreeSync, можно посмотреть по ссылке.

Как включить FreeSync

После подключения компьютера к монитору с поддержкой FreeSync первым делом нужно загрузить последние версии драйверов для видеокарты с веб-сайта компании.

Для включения самой FreeSync не нужно устанавливать дополнительные драйвера. Если ваше оборудование совместимо с технологией, то оно уже включено в упомянутый выше драйвер. Установите его и при необходимости перезагрузите компьютер.

Далее откройте настройки AMD Radeon: щелкните правой кнопкой мыши на любом месте на рабочем столе и выберите соответствующую опцию во всплывающем меню. Перейдите к пункту «Настройки», затем «Дисплей» > «Radeon FreeSync» и выберите «включить».

Примечание. Некоторые мониторы с FreeSync работают только в предварительно определенном диапазоне частоты кадров, поэтому в зависимости от игры вам может потребоваться ограничить частоту кадров.

FreeSync Premium

AMD FreeSync Premium является дополнением к базовой технологии и добавляет LFC — компенсацию низкой частоты кадров. Она эффективно расширяет диапазон частот обновления экрана мониторов FreeSync, обеспечивая безупречную плавность игрового процесса при частотах до 30 кадров/с или менее.

FreeSync не предлагает никаких других улучшений в своей версии Premium, и вы можете пользоваться всеми функциями в базовой версии.

FreeSync 2 HDR

Во время выставки CES 2020 AMD добавила еще одну версию технологии под названием FreeSynch Premium Pro (FreeSync 2 HDR): она добавляет поддержку HDR контента, что очень важно.

Мониторы с Premium Pro выдают низкую задержку с качеством SDR и HDR, а также тщательную сертификацию цвета и яркости.

FreeSync Premium Pro и её функции – будущее, поскольку функция HDR совсем скоро будет необходима на всех мониторах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию