Bfsoft.ru

Программы, сервисы, полезные советы о компьютере и интернете
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить оружие и нож в левую руку в КС:ГО

Как сделать руки в КС:ГО – делаем левую руку, длинные руки, отдаленные: как поменять руки в CS:GO через консоль

В CS:GO можно менять и настраивать не только бинды, прицел или настройки графики. В игре есть возможность перенастроить внешний вид важной детали интерфейса – рук, которые держат оружие.

Для этого есть сразу несколько консольных команд, и если у вас еще не включена консоль в настройках CS:GO или параметрах запуска, то как включить ее мы объясняли тут.

Как сделать оружие Кс:го в левой руке

Здесь все просто. В CS:GO есть одна консольная команда, которая отвечает за то, в какой руке находится оружие – cl_righthand. Главное прописать нужную цифру через пробел.

  • cl_righthand 0 – оружие в левой руке
  • cl_righthand 1 – оружие в правой руке (по умолчанию)

Как удлинить и изменить руки в Кс:го. Простой способ

Перед тем, как забивать в консоль целую кучу команд для детальной настройки положения рук, стоит попробовать одну из трех стандартных настроек при помощи консольной команды viewmodel_presetpos. Через пробел нужно ввести цифру 1, 2 или 3. Каждая цифра отвечает за внешний вид рук, выбранных разработчиками.

  • viewmodel_presetpos 1 — настройки по умолчанию
  • viewmodel_presetpos 2 — оружие укрупняется
  • viewmodel_presetpos 3 — классика, как в КС 1.6

Команды для изменения длины рук

За положение рук в CS:GO отвечают сразу четыре команды:

  • viewmodel_offset_x — положение по оси X (лево/право). Доступные значения варьируются от 2 до -2
  • viewmodel_offset_y — положение по оси Y (верх/низ). Доступные значения варьируются от 2 до -2
  • viewmodel_offset_z — положение по оси Z, которое в игре выглядит как положение верх/низ. Доступные значения варьируются от 2 до -2
  • viewmodel_fov — Дополнительная консольная команда для настройки длины рук. Доступные значения варьируются от 54 до 68

Максимально отдаленные руки

Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68

Максимально приближенные руки

Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 54

Средние настройки длины рук

Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68

А с какими руками играете вы? Делитесь в комментариях. Ну и не забывайте, что сбросить все настройки на дефолтные можно командой viewmodel_presetpos 1.

Как поставить оружие и нож в левую руку в КС:ГО

В CS:GO можно выбирать сторону, на которой будет лежать оружие. У каждого на этот счёт свои предпочтения. Кому-то больше нравится, чтобы оно было справа, кому-то слева. Я расскажу, как вы сможете применять левую руку для ношения оружия и ножа в КС ГО. И о других полезных настройках через консоль и параметры.

Читайте так же:
Прохождение игры 2 chance и ответы на комбинации

Как использовать левую руку для ножа и оружия

По умолчанию в КС ГО персонажи держат автомат или нож в правой руке. Это понятно, ведь большинство людей – правши. Тем не менее существуют способы сменить руку в игре и стрелять или бить ножом из левой руки. Для этого нам понадобится специальная команда, которую нужно вводить в консоли. Если в вашем клиенте включена эта строка, тогда переходим сразу к вводу команды.

    Нажимаем на клавишу «тильда» (

) в игре или перед игровом меню;

Теперь ваш персонаж будет носить любое оружие в левой руке, будь то нож или пистолет. Автоматы будут теперь ложиться тоже на левую руку. У некоторых игроков не получается вызвать консоль разработчика. Но это можно изменить в параметрах игры.

Как включить консоль в КС ГО

Для того, чтобы мы могли изменять игровые параметры через консоль (клавиша

), нужно включить этот параметр.

  1. Открываем меню игры и нажимаем кнопку «Настройки»;
  2. Теперь вверху выбираем вкладку «Игра»;

Теперь переходите в саму игру и попробуйте вызвать консоль, нажав на клавишу Ё, но на английской раскладке. В этом же окне, в настройках параметров игрок может изменить клавишу, которой вызывается консоль. Перейдите во вкладку «Клавиатура и мышь» и затем найдите пункт в списке «Открыть/закрыть консоль». Выбрав его, нужно указать клавишу, которая теперь будет отвечать за эту функцию.

Как забиндить смену рук в CS:GO

Бинд помогает игрокам быстро менять какие-либо настройки в игре, управлять быстрее персонажем и делать игру комфортнее. Можно поместить смену рук в бинд, чтобы менять нужную в любое время, без необходимости окунаться в мир консольных команд и редко используемых настроек. И всё же ещё раз придётся зайти в строку для ввода одной команды.

    Запускаем консоль и вводим: bind “[“ “cl_righthand 1” и клавиша ввода;

Для того, чтобы команда сработала, мы пишем в начале bind . Затем открываем двойные кавычки и вводим клавишу, которая будет сменять настройку, у нас это квадратная скобка «[«. Далее снова открываем кавычки и вводим команду для смены руки на левую или правую в КС ГО и закрываем кавычки. При помощи этой команды можно биндить таким образом любые настройки под определённые клавиши. Мы можем не только менять руки через консоль, но и сделать их длинными.

Для этого понадобится другие несколько команд. В оригинальном клиенте это можно сделать при помощи viewmodel_fov и значения от 54 до 68. Команда отдалит руки от экрана или спрячет их за ним.

Чтобы убрать руки в сторону – влево или вправо, используйте команду: viewmodel_offset_x от 2 до -2. Настройка изменяет расположение оружия по горизонтали вправо (положительное число) и влево (отрицательное). Если у этой же команды изменить x на y, то руки можно сделать выше или ниже обычного. Главное, чтобы они не мешали играть. И не загораживали происходящее на экране.

Как настроить лучшую сенсу в КС ГО

Один из важных вопросов в KS:GO – настройка чувствительности мыши. Должна ли она быть такой, чтобы за небольшое движение мышью персонаж делал полный оборот назад и быстро уничтожил врага. Или же она должна быть более медленной, чтобы точнее выцеливать голову противника. Профессионалы рекомендуют делать это не зависимо от их настроек или кого-либо ещё. У каждого разные устройства, они по-своему работают. Также стоит учитывать и свой стиль игры. Не нужно копировать чьи-то предпочтения.

Попробуйте выставить настройки, при которых вам будет максимально комфортно играть. Если не подходит большая чувствительность, сделайте её чуть меньше в настройках. Проводите такие эксперименты почаще, и вы сможете понять, как её настраивать. В конечном счёте вам удастся найти баланс и запомнить свой выбор. И даже спустя время, когда предстоит играть на другом компьютере с другим монитором и мышью, игрок сможет настроить сенсу под себя.

Когда этот параметр будет выбран, важно не менять её долгое время. Чтобы руки и глаза привыкли к соответствующим движениям, это относится и к смене ношения оружия в левой руке в КС:ГО. Это же относится и к другим игровым параметрам. Ещё одна рекомендация от Pro-игроков – большой коврик под мышь.

Видеоинструкция

В этом видео подробно рассказано, как можно сделать оружие на правую руку в CS:GO.

Настройка рук в КС ГО

Если тебе не нравится стандартное положение ножа или оружия, можно использовать такой параметр, как настройка рук в КС ГО. Среди геймеров этот прием больше известен как вьюмодел (Viewmodel).

Тема не самая простая, поскольку настройка положения рук в CS GO упирается в трехмерную модель на основе координатной сетки по трем осям:

viewmodel_offset_x — позиция Viewmodel на оси x. от -2 до 2.5. Оружие при этом движется слева направо. Большой упор делается на положение приклада, а мушка в это время остается на месте. По сути, это изменения стиля отображения рук;
viewmodel_offset_y — позиция Viewmodel на оси y. от -2 до 2. Параметр отвечает за визуальное отображение длины рук на экране, т.е. зрительно вытягивает, или сокращает запястья и предплечья;
viewmodel_offset_z — позиция Viewmodel на оси z. от -2 до 2. Позволяет либо опустить оружие, чтобы торчало только дуло, либо задрать руки максимально вверх. Увлекаться максимальными значениями явно не стоит.

Согласны, информация сложная для понимания, но мы постараемся объяснить принцип максимально подробно и наглядно.

Основные команды

Для начала разберем стандартные команды для настройки рук в кс го. Начнем с первой — viewmodel_presetpos. Она показывает расположение, идентичное игровому меню. Предусмотрено три варианта настройки:

1 — стандартное положение;

2 — руки увеличены;

3 — классический вид как в CS 1.6.

Прописывается в консоли как viewmodel_presetpos 1 (2 или 3).

Далее на очереди команды по изменению положения рук на экране:

cl_righthand — оружие расположено по правую сторону;

cl_lefthand — оружие слева.

Для тех, кому динамически приближающиеся при движении конечности могут доставить дискомфорт, разработчики предусмотрели команду cl_bob_lower_amt

Диапазон значений можно настроить в пределах от 5 до 30 единиц (цифра добавляется после amt через пробел). Чем ниже показатель — тем меньше тряска.

Схожие функции выполняет другая команда — viewmodel_fov. Однако она позволяет приблизить или отдалить камеру игрока.

Этот набор стандартных команд позволяет осуществить детальную настройку рук в КС ГО через консоль.

Пресеты для новичков

Если нет желания самостоятельно ковыряться в настройках, или хочется отталкиваться от готовых шаблонов настройки расположения рук в CS GO, предлагаем несколько вариантов:

Центральное положение оружия, руки максимально отдалены от экрана:

viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68

Полное смещение в правую сторону, также максимально отдаленное положение рук:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68

Слегка доработанная стандартная раскладка настройки рук и прицела в КС ГО с небольшим отдалением рук:

viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68

А это второй кастом, где также можно видеть небольшой сдвиг вперед, при этом оружие смещено максимально вправо:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmdoel_fov 68

А это уже нестандартный пример, который также имеет право на жизнь. Оружие не только смещено в правую сторону, но и предельно задрано вверх. Возможно, кому-то такая настройка рук из мастерской КС ГО придется по душе:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z 2
viewmodel_fov 68

Вот так выглядит разница между максимальным отдалением

А так визуально можно рассмотреть средние значения длины рук.

Убираем колебания

Реализм в КС ГО в отношении физики поведения конечностей — похвальный шаг. Но далеко не всем он по душе. Поэтому разработчики позволили геймерам самостоятельно управлять «тряской» оружия как в режиме бега, так и при ходьбе пешком. Рассмотрим все варианты

Колебания при зажатой клавише Shift (чем ниже значение — тем меньше тряска):

cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5-2
cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25-2

Колебания во время классического бега (выставлены средние значения, которые можно варьировать с шагом 0.1):

cl_bob_lower_amt 5
cl_bobamt_lat 0.1
cl_bobamt_vert 0.1
cl_bobcycle 0.98

На этом стандартные команды закончены. И да, мы понимаем, что некоторые пункты все еще остаются непонятными. Поэтому переходим к следующему пункту.

Карты для настройки рук в CS GO

В мастерской Steam можно встретить массу обучающих карт, которые позволяет более наглядно отрегулировать положение оружия на экране.

Одна из таких — crashz’ Viewmodel Generator, которую ты можешь скачать по этой ссылке. Не бойся — она напрямую из мастерской. А как устанавливать подобный контент в игре, мы выкладывали в этом материале.

Визуально карта выглядит следующим образом

Она позволяет максимально точно выставить необходимое положение конечностей, ориентируясь на шаг с минимальными значениями. Довольно наглядно и удобно для тех, кому консольные команды показались слишком сложными.

Также карта отображает топовые бинды ведущих PRO-геймеров, которые позволили выкладывать материал в свободный доступ.

А для тех, кто хочет подробно изучить настройку рук Симпла в CS GO — вот пожалуйста:

viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1

Мы бы не советовали максимально срисовывать определенный бинд, потому как у каждого свои предпочтения. Попробовать можно, но вряд ли вам понравится чужое значение, к которому геймер подходил самостоятельно, причем не один день.

Если уже совсем копировать все подряд, то здесь и прицел представлен — просим ознакомиться подробно:

Бинд носит ознакомительный характер, но соответствует актуальным данным сезона 2021 года.

Все про настройку рук в КС:ГО

Положение рук в КС:ГО немаловажно, так как от этого во многом будет зависеть точность стрельбы. Помимо основных команд, с помощью которых можно изменить расположение вашего оружия, есть еще и дополнительные, они позволят установить положение рук именно так, как вам будет наиболее удобно. Они позволяют двигать руки влево-вправо, а также вверх-вниз по экрану.

Карты КС:ГО для настройки рук

Наиболее простым методом является специальная карта КС:ГО для настройки рук. Необходимо из Мастерской скачать карту, на которой далее настроить положение рук именно так, как вы хотите. Все, что потребуется, это зайти в игре в мастерскую и ввести в окне поиска название карты (или выбрать из предложенного списка). Поэкспериментируйте с различными картами, чтобы подобрать именно тот вариант, положение рук в котором вас наиболее устроит.

Смена рук в КС:ГО через консоль

Второй метод заключается в настройках при помощи консоли. Придется по очереди прописать каждую команду.

Далее приведены команды для рук в КС:ГО, каждая из которых определенным образом изменит их видимое на экране положение.

viewmodel_offset_x переместит руки влево либо вправо по горизонтальной оси. Параметр может быть указан в диапазоне от -2 до 2.5. Установленное на минимум значение расположит руки по центру экрана, а если поставить на максимум, они сместятся на самый край.

viewmodel_offset_y изменит расположение по направлению «назад-вперед». Параметр можно задавать от -2 до 2, и чем он будет больше, тем дальше выдвигаются руки с оружием. То есть, визуально они становятся длиннее. Допускаются значения, разделенные точкой.

viewmodel_offset_z переместит по экрану руки снизу вверх либо в обратном направлении. Минимально заданное значение установит руки в самой нижней позиции, а максимум, соответственно, в верхней. Здесь также допускается дробное значение. Лучше не ставить на максимум, при котором руки располагаются по центру экрана, так как они в это случае займут основную площадь экрана.

viewmodel_fov практически идентична offset_y. Параметр может быть установлен от 54 до 68. При помощи этой команды руки также перемещаются вперед-назад, но принцип ее работы отличается. Фактически с ее помощью перемещается камера, поэтому, больше установленный параметр – на более далеком расстоянии камера. Лучше указывать целые значения этой величины.

Бинд на быструю смену рук в КС:ГО

Бинд на руки в КС:ГО также актуален. Правая рука КС:ГО подходит далеко не всем. Изменить в КС:ГО руки на лево можно достаточно легко. Необходимо прописать в консоли cl_righnhand . А для того, чтобы вернуть первоначальное положение, служит команда cl_righnhand 1. У вас есть возможность забиндить изменение руки в КС:ГО, что в дальнейшем позволяет при помощи одного лишь нажатия кнопки на клавиатуре поменять ту руку, в которой располагается оружие. Данный метод будет наиболее эффективным способом изменения положения рук, потому что не потребуется вводить ввод команды каждый раз, если вы захотите переключиться. Потребуется просто вставить определенную команду в вашу консоль:

bind l «toggle cl_rightehand 0 1»,

где «l» нужно заменить на ту клавишу, которую вы выбрали. В случае, когда вы случайно забиндите не ту клавишу, нужно просто написать unbind «та клавиша, которую вы указали» toggle cl_righthand 1 0, и бинд будет снят.

Используя приведенные способы, вы сможете определить именно то положение рук, с которым играть будет наиболее комфортно, так как вы можете подобрать совершенно индивидуальное расположение. Если внесенные изменения вас по какой-либо причине не устраивают, все можно легко вернуть в прежнее положение. Делается это командой viewmodel_offset_(x,y,z) 0, и все внесенные изменения отменяются, а положение рук устанавливается в первоначальном виде. Решить, что вам подходит больше всего, только вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию