Bfsoft.ru

Программы, сервисы, полезные советы о компьютере и интернете
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в Кореле сделать зеркальное отражение

Как в кореле зеркально отразить объект

Графический редактор CorelDRAW является очень продвинутым профессиональным инструментом для создания дизайнерских проектов, красочных буклетов, наружной рекламы, а также макетов web-сайтов. Одной из основных предназначений программы является возможность создавать графические проекты, а также рисовать различные объекты, наподобие Photoshop. При этом редактор обладает довольно-таки широкими возможностями рисования, с его помощью можно создавать самые разнообразные проекты.

В сегодняшнем материале рассмотрим, как применять один из доступных эффектов — зеркальный вид элементов. Как в Кореле зеркально отразить любую картинку? Какие инструменты для этого понадобятся? Читайте в нашем материале.

Как выполнить отражение

Зеркальное изображение можно выполнить двумя способами: простым перетаскиванием мышкой и через меню вращения объекта с детальной настройкой. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Способ 1. Перетаскивание мышкой

Представим, что вы нарисовали какой-то рисунок. Вы задали ему чёткое очертание, возможно, уже даже разрисовали. Теперь нажмите на очертание элемента, и вы увидите, как он выделился. На крайних точках, по периметру картинки, вы увидите чёрные точки. Нажмите на крайнюю точку левой кнопкой мышки и, удерживая её, перетащите в ту сторону, в какую вы хотите видеть отражение. Маркеры будут преображены на стрелки с двумя направлениями, что сигнализирует о том, что можно начинать поворот. Например, вы хотите, чтобы отражённый объект был повёрнут в левую сторону. Тогда вам нужно захватить точку с правой стороны и протащить элемент влево. Принцип простой, таким же образом можно протянуть объект в любую сторону, какую вам нужно.

Способ 2. Через меню настроек поворота

Этот вариант несколько сложнее, но позволяет настроить отклонение более тонко. Начать стоит с того, что необходимо выделить объект, которые вы хотите отобразить зеркально. Далее в верхней строке меню программы откройте «Окно» — «Окна настройки» — «Преобразования» — «Поворот». Этим вы выполните обычный поворот. В правой части экрана вы увидите меню настроек, в которых можно указать угол наклона, а также точку, относительно которой можно повернуть изображение, указав её координаты по горизонтали и по вертикали.

В этом же окне можно сделать зеркальное отображение. Для этого нажать кнопочку «Масштаб и отражение». Справа будут располагаться кнопки для зеркального переворота. С их помощью можно настроить вид по вертикали и по горизонтали, а также точку, относительно которой будет осуществляться разворот.

Заключение

Как видите, выполнить зеркальное отражение объекта в CorelDRAW совсем несложно. Мы надеемся, что после прочтения нашей инструкции у вас всё замечательно получится. Если остались какие-то вопросы, задавайте их в комментариях.

Guest
Guest

А вот еще вопросы: Можно ли в кореле нарисовать прямоугольник?
А текст писать можно?

Guest

1. И самое главное – на клавиатуре в левом верхнем углу есть кнопочка на которой написано "F1". нажимаешь и ищешь ответ на свой вопрос.
2. Выделяешь объект. Вокруг него появляются 8 черных квадратиков. Нажимаешь на средний правый/левый/верхний/нижний и с нажатой кнопочкой "Ctrl" (в левом нижнем углу клавиатуры) производишь "манипуляции".
3. В меню корела: Arrange/Transformations/Scale . В появившемся окошке под надписью "Mirror" выбираешь требуемое действие.
4.
5.
.

Бля, ну все таки первый пункт самый лучший.

Полезные советы для пользователей CorelDRAW и Corel Photo-Paint.

1. Градиентный «калейдоскоп»

Попробуем, что интересного можно сделать, если совместно использовать градиентные заливки и режимы слияния слоёв. Для «калейдоскопа узоров» лучше использовать квадратный рабочий документ, например, размером 960×960 пикселов с разрешением 72 dpi.

В программе Corel PHOTO-PAINT создаём собственный градиент, предельно простой — чёткие чёрные и белые полосы. Начинаем с чёрного цвета в нулевой позиции, в 10-й позиции чёрный заканчивается, в 11-й начинается белый и заканчивается в двадцатой. Таким образом создаём градиент с чёткими границами цветовых полос. Ширина цветовых полос может быть различной. Сохраняем созданный градиент.

Читайте так же:
Можно ли сходить в кино по Пушкинской карте?
Создание полосатого градиента

Далее следуют однотипные рутинные операции, которые могут привести к весьма интересным результатам.

Результат смешивания двух линейных градиентов

Заливаем линейным полосатым градиентом рабочее поле. Дублируем объект и поворачиваем его на 90 о . Для верхнего объекта устанавливаем режим слияния «различие».

Объединяем два объекта в группу и отключаем видимость группы. Продолжаем экспериментировать.

Выбираем прямоугольную фонтанную (градиентную заливку). В этом же окне настроек указываем угол поворота заливки и обращаем внимание на то, что для фонтанной заливки в новой версии программы предусмотрены варианты «Отразить и повторить» заливку, что позволяет более гибко использовать каждый тип заливки.

Применено «повторение» исходной заливки — объект будет полностью залит градиентом, без пустых чёрных пространств

Итак, создаём ещё два объекта, один из которых заливается прямоугольным градиентом, второй — тем же прямоугольным градиентом, повёрнутым на угол 45 о .

Два объекта, режим слияния «обычный»

Варианты применения различных режимов слияния, применённых для двух объектов с разными типами чёрно-белой градиентной заливки:

Разнообразим калейдоскоп чёрно-белых узоров, применяя различные фильтры и эффекты.

Например к объекту, залитому конической градиентной заливкой, применяем фильтр «завиток».

Закручиваем объект на 135 0

Дублируем этот же объект и отражаем его зеркально по горизонтали или вертикали, изменяем режимы слияния. В результате новые, интересные узоры.

Результаты слияния объектов
К результату применения к объекту заливки коническим градиентом применим фильтра из группы «Искажение» — «Смещение»

К объектам, залитым полосатым градиентом, можно применять различные фильтры,

Дублируем объект, поворачиваем на 45 o и применяем режим слияния «различие»
В дальнейшем к этому узору, как и к любым другим, легко применить любые текстуры или эффекты
После применения белой цветовой маски области белого цвета залиты новой фонтанной заливкой. К этим областям применён фильтр «Трёхмерные эффекты • Рельеф»

Активируем инструмент «Интерактивная заливка», выбираем основной полосатый градиент радиального типа, проводим несколько заливок в произвольных направлениях. Каждый раз для вновь создаваемого путём интерактивной заливки объекта включаем режим слияния «различие» или «инвертировать».

Узор, полученный после применения интерактивной градиентной заливки

До сего момента мы рассматривали градиентные заливки с чёткими однородными цветовыми границами. Но почему бы и не поэкспериментировать с более плавными градиентными полутоновыми переходами… Откорректируем основной градиент и посмотрим, какими узорами можно дополнить наш калейдоскоп.

Градиентная (фонтанная) заливка с плавными переходами между чёрными и белыми полосами

Чем меньше ширина полос градиентов, тем интереснее узоры. И тем больше возможностей для комбинирования объектов с разными типами заливок и применения самых разных режимов слияния.

Результаты слияния объектов
Результаты смешивания различных объектов, залитых градиентами с плавными переходами цветов, и применение различных вариантов слияния

Применение в новой версии программы Corel PHOTOPAINT возможностей создания градиентных заливок с переменной прозрачностью ещё больше расширяет диапазон создания градиентных узоров.

2. Зеркальное отражение коробки

Для рекламной листовки понадобилось изображение коробки с ПО с зеркальным отражением. Казалось бы, чего проще — взять картинку и «отзеркалить по вертикали». Но, увы, так не получится. Впрочем, у задачи есть правильное и простое решение.

Импортируем в рабочий документ исходное изображение.

Убираем белый фон. Инструментом «Кривая Безье» необходимо обрисовать контур коробки, выбрать два объекта (векторный контур и растровое изображение) и применить один из вариантов функции «Формирование» — «Пересечение»
В результате получено изображение собственно коробки и ненужный в дальнейшем векторный контур

Теперь строим отражение. Весь фокус в том, что придётся строить отдельно отражение для фронтальной и боковой поверхностей коробки. То есть «разрезать» картинку на две части.

Читайте так же:
Лучшие расширения для Mozilla Firefox
Активируем инструмент «нож» и аккуратно «отрезаем» боковину
Последовательно применяем преобразование «Зеркальное отражение по вертикали» для фронтальной и боковой поверхностей коробки
Двойным щелчком по объекту можно изменить габаритные маркеры на маркеры трансформации. Наклоняем последовательно каждый отражённый объект до соприкосновения отражения с оригиналом
Отражение построено
Остаётся объединить два фрагмента отражённой коробки (команда меню «Растровое изображение • Преобразовать в растровое изображение») и применить эффект прозрачности
Добавим тень и изменим фоновую заливку

Картинка коробки с зеркальным отражением готова украсить рекламную листовку или буклет!

Устанавливаем Corel Laser в Corel DRAW

  1. Необходимо зайти в параметры компьютера и сделать видимыми файлы и папки. Панель управления — Все элементы панели управления — Параметры папок.
  2. Затем пролистываем вниз и выставляем параметр показывать скрытые файлы, папки и диски, как показано на картинке ниже и жмем «применить».2021 05 25 14 14 20 - Устанавливаем Corel Laser в Corel DRAW
  3. Далее идем в мой компьютер — диск «С» — Пользователи — User — AppData — Roaming — ищем папку с программой CoralDraw — папка Draw — ищем файл VSTAGlobal и удаляем его.
  4. Далее запускаем плагин CoralLaser, программа должна запуститься без ошибок.
  5. Что бы устранить ошибку на будущее, нам требуется вернуться к файлу VSTAGlobal (он заново появился в папке Draw), жмем на него правой кнопкой мыши и жмем свойства — безопасность — выбираем группу пользователей «все» и жмем изменить — далее проставляем галочки во второй колонке, как изображено на картинке ниже.2021 05 25 14 24 00 - Устанавливаем Corel Laser в Corel DRAW
  6. Далее жмем применить — на всплывающем окне жмем «ок» — и закрываем окно с настройками где мы поставили галочки нажав «ок».

Широкие возможности PowerClip

PowerClip позволяет размещать любой объект внутри другого векторного объекта. Для этого можно использовать любые векторные объекты, включая прямоугольники, эллипсы, текстовые элементы и пр. Например, эллипс можно разместить внутри прямоугольника.

Выделите эллипс и выберите Объект > PowerClip > Поместить во фрейм. Курсор превратится в стрелку. Выделите контейнер (прямоугольник) с помощью стрелки.

Эти действия (Объект > PowerClip > Поместить во фрейм > выделить контейнер) можно повторить при работе с изображением или любым другим объектом.

Чтобы отредактировать содержимое PowerClip, нажмите клавишу Ctrl и щелкните кнопкой мыши. PowerClip работает как отдельный слой внутри текущего слоя, что позволяет как просматривать содержимое PowerClip, так и вносить в него необходимые изменения. При работе с содержимым внутри PowerClip в режиме редактирования в строке состояния вместо названия текущего слоя отображается название объекта, расположенного на содержимом PowerClip.

Для выхода из PowerClip нажмите Ctrl и щелкните снаружи любого объекта. Как вариант, это можно сделать щелчком правой кнопки мыши или с помощью панели значков в нижней части PowerClip.

Чтобы выделить содержимое PowerClip, нажмите Alt и щелкните кнопкой мыши. Затем можно будет выполнять задачи перемещения, поворота, изменения размера и пр. Разница здесь только в том, что скрытая часть изображения не будет просматриваться.

По сути, PowerClip — это маска, поэтому часть объекта здесь не удаляется, а просто скрывается. В любое время можно перемещать, отображать или скрывать определенную часть изображения.

Использование PowerClip для повышения четкости контуров

Эта функция пригодится при работе с размытым контуром, четкость которого необходимо повысить. К примеру, можно нарисовать эллипс или окружность вокруг объекта и поместить его внутри изображения (как PowerClip).

Далее необходимо выделить объект, сдвинуть его и подогнать по форме. Края объекта станут более четкими по сравнению с растровым изображением. Затем объект можно расположить на другом фоне. Качество изображения здесь заметно повысилось.

Читайте так же:
Лучшие программы для проверки орфографии и пунктуации

Кроме того, можно изменять цвет и размер, а также применять разнообразные эффекты, такие как эффект тени.

Самой важной отличительной чертой PowerClip является высокое качество изображения, поскольку в роли контейнера здесь выступает векторный объект. За счет этого четкие контуры объектов сохраняются вне зависимости от того, было ли изображение уменьшено или увеличено. При увеличении же растрового изображения снижается разрешение и происходит потеря качества. При работе с PowerClip (даже при снижении разрешения остальной части изображения) всегда удается сохранить четкость контуров, а это в большой степени определят качество изображения.

Использование PowerClip для вырезания объектов

При работе с простыми формами, такими как квадрат или круг, вырезание объектов не представляет особой сложности. А если нужно вырезать более сложную форму, например цветок? Трассировка абриса тагого объекта с целью удаления фона займет много сил и времени.

Воспользуемся PowerTrace и выберем опцию Изображение высокого качества.

Убедитесь в том, что включены опции Группировка объектов по цвету и Удалить фон. Также установите флажок Удалить цвет из всего изображения.

Перейдем на вкладку Цвета, где можно увидеть составные элементы изображения. Здесь мы видим множество оттенков красного. Выберите первый и, удерживая Shift, выберите последний, чтобы выделить все цветовые образцы. Щелкните кнопку Слияние. Дополнительные цвета можно добавить с помощью клавиши Ctrl.

В результате получится упрощенная версия изображения, которую можно будет использовать в качестве контейнера для PowerClip. Теперь нужно разгруппировать результат трассировки, оставить нужнный объект и удалить все остальное. Пересекающиеся пути можно разъединить (Ctrl + K) и затем удалить ненужные части.

Настроив расположение объекта, снова выберите Объект > PowerClip > Поместить во фрейм. Всего несколько шагов — и у нас получилось изображение без фона. Просто и быстро! На этом этапе можно также отрегулировать изображение, исправить ошибки и улучшить форму объекта.

Теперь мы можем расположить наше изображение поверх любого фона и применить любой из эффектов (например, тень).

Конечно, не всегда все так просто. Все зависит от сложности изображения. Возьмем, к примеру, фотографию другого цветка. Повторим процедуру, следуя методу, описанному выше. PowerTrace > Изображение высокого качества: теперь внутренняя часть розы состоит из разнообразных цветов и деталей. Отделим фон от остального изображения, но на этот раз не будем его удалять. Сначала необходимо выделить цвета фона и выполнить их слияние. Затем можно будет выделить все остальные цвета и объединить их. Слияние темных и светлых оттенков по отдельности позволит нам создать упрощенное векторное изображение.

По окончании у нас получится группа из двух объектов — фона и розы. Мы будем использовать цветок, но при необходимости могли бы использовать и фон. Снова выберем Объект > PowerClip > Поместить во фрейм и выделим контейнер.

Настроим изображение, удерживая Alt. Затем, выполнив несколько операций, мы получим изображение с прозрачным фоном. Кроме того, этот объект может быть использован для наложения на любое другое изображение.

Существуют ситуации, в которых работа со сложными изображениями не может быть сведена к нескольким простым действиям. В таких случаях решением проблемы может стать рисование объекта от руки. На этом этапе я воспользуюсь овалом для верхней части изображения, а все остальное нарисую от руки. Для этой стороны я воспользуюсь функцией отражения, объединю и замкну обе формы, а затем добавлю еще один овал в нижнюю часть изображения. Конечно, это черновой набросок.

Передовые приемы работы

По окончании выделите изображение и поместите его во фрейм как PowerClip. На этот раз наша проблема состоит в непрозрачности фужера. Исправить это можно с помощью маленькой хитрости: использования двух объектов вместо одного. С помощью эллипса выделим содержимое (в данном случае вино). Удерживая Shift, выделим PowerClip и щелкнем значок Пересечение на панели свойств. В результате у нас получится новый PowerClip, содержащий только нужную нам область изображения.

Читайте так же:
Сделать минус онлайн в отличном качестве

Удалим эллипс, отредактируем содержимое PowerClip и применим Однородную прозрачность. Удалим абрис. Фужер стал прозрачным. Значения прозрачности при необходимости можно настраивать. Здесь изображение выглядит намного реалистичнее, чем просто вырезанный объект.

Можно применить эффект прозрачности и к вину в фужере. Итак, у нас получилось весьма реалистичное изображение. Теперь давайте удалим некоторые детали. Для этого нарисуем эллипс, создадим его дубликат и объединим эти объекты (Ctrl + L). Затем выделим объект фужера, дублируем его ( + на цифровой клавиатуре) и поместим во фрейм.

Конечно, каждый объект и каждое решение уникальны. Из множества методов и приемов работы обязательно найдутся наиболее подходящие для конкретного проекта. За счет того, что контейнер является векторным объектом, в PowerClip всегда сохраняются четкие контуры. Поэтому мы смело можем уменьшать или увеличивать размер изображений, а также применять разнообразные эффекты, такие как тень. Кроме того, возможно объединение нескольких объектов для создания более реалистичного изображения.

Использование PowerClip с текстом и логотипами

Использование PowerClip при работе с текстом и логотипами позволяет создавать потрясающие эффекты. Для примера воспользуемся логотипом Corel. С помощью инструмента Заливка сетки, используя случайные цвета, создадим прямоугольник и поместим его внутри логотипа как PowerClip. Заливку при необходимости можно отредактировать: изменить цвет, повернуть, отразить и пр. Помните, что Заливка сетки не применяется к пересекающимся путям. Этот недеструктивный эффект применяется без внесения изменений в исходное изображение.

На этот раз мы воспользуемся эффектом Вытягивания. Всего за несколько простых шагов у нас получится отличный результат. Такой эффект может быть применен к любому объекту, тексту или логотипу. Тут важно помнить, что содержимое можно изменять в любой момент работы над проектом.

PowerClip позволяет легко и быстро создавать замечательные эффекты (например, эффект рельефа) посредством использования одного и того же изображения в качестве как фона, так и объекта с последующим поворотом или отражением содержимого PowerClip.

Помните, что при размещении изображения в качестве PowerClip на группе объектов при последующей разгруппировке для каждого отдельного объекта будет создана копия содержимого PowerClip. Тот же самый результат будет иметь место и в случае применения PowerClip к составным объектам, таким как текст: при отмене группировки внутри каждого объекта будет размещено все содержимое PowerClip. Такой прием позволяет создавать интересные эффекты при работе с отдельными объектами или символами.

Переворот, зеркальное отражение, вращение и массивы

С помощью инструментов переворота и вращения в SketchUp ваша геометрия становится гибкой и маневренной. Команда «Перевернуть вдоль» позволяет переворачивать геометрию на 180 градусов по любой оси. С помощью инструмента «Вращение» ваша геометрия может вращаться и складываться, как профессиональный гимнаст.

Содержание

Переворот геометрии вдоль оси

Чтобы перевернуть геометрию, выполните следующие действия:

  1. С помощью инструмента Выбрать () выберите геометрию, которую нужно перевернуть.
  2. Щелкните выборку правой кнопкой мыши и выберите Перевернуть вдоль.
  3. В подменю выберите ось.

На рисунке Софи демонстрирует результаты переворота вдоль синей оси (1) или красной оси (2).

Вращение геометрии под углом

С помощью инструмента «Вращение» вы можете вращать геометрию под любым углом. Например, вы хотите повернуть телескоп так, чтобы он указывал под другим углом или на другую часть неба.

Вот как использовать инструмент «Вращение», чтобы вращать геометрию:

  1. С помощью инструмента Выбрать () выберите геометрию, которую нужно вращать. Здесь выбрана геометрия, которая направляет в небо телескоп, но не основание, которое должно оставаться на земле.
  2. Выберите инструмент Вращение (). Появится курсор в форме транспортира инструмента «Вращение».
  3. Перемещайте курсор, пока он не окажется на плоскости, которую вы хотите использовать для вращения. Чтобы зафиксировать плоскость, нажимайте клавишу Shift до тех пор, пока не зададите вершину угла. Когда плоскость перпендикулярна оси, курсор становится красным, зеленым или синим соответственно, как показано на рисунке.

Совет. В этом примере вывод из грани, находящейся в той же плоскости, что и желаемое вращение, — самый простой способ найти правильную плоскость. Удерживайте колесо прокрутки трехкнопочной мыши, чтобы временно переключиться на инструмент «Орбита» (), и найдите оптимальный вид плоскости. См. Просмотр модели для получения подробной информации о параметрах просмотра.

Вот еще один пример, который поможет вам понять, как достичь желаемого угла вращения. Представьте, что вам нужно повернуть весь телескоп на другую часть неба (скажем, на северо-запад, а не на север). Начните с выделения всего телескопа, а затем выберите Камера > Стандартные виды > Сверху, чтобы увидеть телескоп сверху. (В разделе Просмотр модели объясняются параметры просмотра SketchUp.) Выбрав инструмент Вращение, зафиксируйте курсор транспортира в синем направлении и щелкните верхнюю часть, чтобы задать вершину угла (выноска 1). Щелкните, чтобы начать задание угла точно в северном направлении (2), а затем щелкните еще раз, чтобы завершить задание угла в северо-западном направлении (3).

В следующем видео вы узнаете, как работает инструмент «Вращение», как вращать стрелки часов, открывать дверь хранилища, складывать грань SketchUp в бумажный самолетик и многое другое.

Угловые ручки выведения

При выборе или наведении курсора на компонент/группу вы заметите значки вывода. Эти справочные значки имеют разный вид в зависимости от геометрии и выполняемого действия. На изображении ниже углы ограничивающей рамки компонента/группы помогают эффективнее вращать компонент/группу. Ручки компонента/группы представлены серой точкой в каждом углу поля. С помощью этих ручек можно захватить и повернуть объект.

При наведении курсора на угол, который скрыт другой геометрией, серая точка станет синей, и ваш компонент будет отображаться как прозрачный, чтобы вы видели закрытый угол и геометрию сзади для размещения.

Вы можете циклически перемещаться по доступным ручкам, центру объектов, центру контекстного ребра и углу контекстного ребра, найдя первую ручку, а затем переключаясь между ними с помощью клавиши Command на Mac или Alt в Windows.

Складывание геометрии вдоль оси

Геометрия SketchUp настолько гибкая, что вы можете складывать ее, как бумажную. Выполните следующие действия:

  1. С помощью инструмента Выбрать () выберите геометрию, которую нужно сложить.
  2. Выберите инструмент Вращение ().
  3. С помощью курсора в форме транспортира инструмента «Вращение» щелкните и выполните перетаскивание от одной конечной точки на линии сгиба к другой конечной точке. Отпустите кнопку мыши, когда закончите. В этом примере линия, разделяющая многоугольник пополам, является линией сгиба.
  4. Щелкните начальную точку вращения. На рисунке курсор в виде круглой стрелки — это место начала вращения.
  5. Переместите мышь, чтобы вращать. Если в настройках активны угловые привязки, движения рядом с транспортиром создают угловые привязки, а более удаленные обеспечивают свободное вращение. Кроме того, при перемещении курсора обратите внимание на то, что угол поворота в градусах отображается в поле «Измерения».
  6. Щелкните в конечной точке, чтобы завершить вращение. На следующем рисунке показана конечная точка вращения и динамический предварительный просмотр сложенного многоугольника.
  7. (Необязательно) Введите точное значение угла вращения или наклона и нажмите Enter. В таблице выше описано, как указать каждое значение. Отрицательные значения складывают геометрию против часовой стрелки.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию