Bfsoft.ru

Программы, сервисы, полезные советы о компьютере и интернете
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колоды Кобольды и катакомбы

7 самых бесполезных легендарок из «Кобольдов и катакомб»

Когда легендарное существо Друида находится на столе, копия каждого разыгранного существа призывается туда же. «Архигриб Икслид» имеет неплохой пассивный эффект, но его проблема в том, что на пятом ходу нет никакой проблемы расправиться с существом 2/4 и заодно захватить стол из-за нетемпового хода. Если же вам удастся реализовать эту легендарку, вы сможете получить хорошее вэлью, но сделать это против опытного игрока почти невозможно.

6. «Линесса Печаль Солнца»

В 2017 году Бен Броуд и команда попыталась повлиять на гегемонию Мурлок-Паладина и Контроль-Паладина. В «Экспедицию в Ун’Горо» добавили две карты – квест «Последний калейдозавр» и «Гребнистый скакун». И если последняя карта вынуждала всех противников Утера чистить стол перед шестым ходом, то квест с «Гальвадоном» не играл вообще.

Проблема «Последнего калейдозавра» – в том, что нет эффекта неожиданности, и подготовиться к выходу сильного существа несложно – точечные ремувалы есть почти у каждого класса. С помощью «Линессы Печали Солнца» геймдизайнеры пытаются реанимировать «Гальвадона». Но, будем честны, если вам не зайдут заклинания, то название будет полностью соответствовать силе карты – получить существо с характеристиками 1-1 на седьмой ход действительно печально.

5. «Король Вихлепых»

Механика общей легендарной карты напоминает андуиновского «Архиепископа Бенедикта», который замешивает в колоду копию колоды противника. Однако «Король Вихлепых» полностью меняется картами с оппонентом. Карта могла бы стать одной из самых имбовых за всю историю игры, если бы не одно но – противник получает право выкупа и может совершить обратный обмен. Возможно, опытные игроки отыщут, каким образом законтрить это заклинание, но пока что карта подходит только для фана.

4. «Зола Горгона»

Благодаря этой карте вы кладете в руку золотую (!) копию выбранного существа. Вряд ли в игре Free to Play в дальнейшем появится механика взаимодействия золотых карт, поэтому такая карта понравится только эстетам. Название «Зола Горгона» – это шутка с перестановкой букв в названии итальянского сыра Горгонзола. Характеристики у легендарного существа за 3 маны – тоже шуточные.

3. «Погибель королей»

Разбойник всегда славился отличными темповыми картами, поэтому существа, которые усиливали оружие или сами от него бафались, из-за слабых характеристик практически не встречались в ладдере. У Валиры совсем нет хила, поэтому приходится бороться за стол, усиливать оружие кроме как парой ядов времени нет. Конечно, оружие имеет потенциал выиграть отдельную игру, но получить «Погибель королей» с топдека в середине игры или в лейте будет неприятно.

2. «Рунное копье»

Оружие Шамана – очередная рандомная карта нового дополнения «Кобольды и катакомбы». Механику оружия взяли у «Тортолльской шаманки» из апрельского дополнения. Это существо не играло ни в одном концепте Тралла из-за непривлекательной раскопки и характеристик 5/4 за 8 маны. Оружие 3/3 и случайная раскопка после удара за 8 маны выглядит совершенно не темпово даже для арены.

1. «Марин Лис»

Первая карта нового дополнения, которая бесплатно досталась игрокам еще до выхода «Кобольдов и катакомб», что уже намекает на ее ценность. Первые два-три дня легендарный пират играл почти в каждой колоде, но позже сообщество увидело все его слабые стороны.

Во-первых, характеристики 6/6 для существа за 8 маны – это очень слабо. Во-вторых, чтобы получить сокровище, ему нужно нанести 8 урона. Из-за того, что сундук находится на стороне противника, он может его пробафать, закрыть провокацией или наложить немоту. В-третьих, даже при успешной реализации сундука вы получите случайную карту, которая может быть неактуальной в данный игровой момент.

Читайте так же:
Прохождение игры Immortals Fenyx Rising

Актуальные колоды из дополнения «Кобольды и катакомбы» в Hearthstone

Георгий Ядвидчук

После выхода дополнения «Кобольды и катакомбы» Hearthstone накрыла волна охотников. Если поначалу игроки посмеивались над легендарным оружием и самой концепцией новой колоды, то первые статистические результаты заставили пересесть на этот класс. В процессе тестирования сборок появлялись совсем нелепые и странные. Некоторые колоды набирали большое количество положительных голосов на сайте Hearthpwn, где пользователи часто публикуют свои наработки. При этом авторы руководств не стеснялись писать про 80-процентный шанс побед после 20 партий, не уточняя ранг. Есть большая разница, чем играть от 20-го до 15-го ранга, от 15-го до 5-го, а от 5-го до легенды. Поэтому приходилось смотреть за трансляциями профессионалов на Twitch.tv. Мы провели не один час в игре и отобрали самые бюджетные, эффективные и интересные колоды прямо сейчас.

Агрессивные версии

Агрессивный тип колод пользуется спросом у пользователей сразу по нескольким причинам: партии быстрее, карты дешевле. За один час можно провести около 10 сражений, когда с контроль-колодой — всего 5-6.

Чем выделяется охотник? Он максимально универсален практически против всех классов. Нужно лишь правильно играть вокруг секретов и вовремя разыгрывать заклинание «Оберег: малый изумруд». Сила охотника в том, что он всегда оказывает давление на соперника и не даёт ему расслабиться. «Ловчий смерти Рексар» и оружие «Рок’делар» — планы B и C, если игра затянулась и что-то не получается.

Николай NickChipper Величко и Брайан BrianKibler Киблер предложили свои сборки. Ничто не мешает изменить их под ваши удобства. Составители руководств в Hearthstone всегда напоминают: если что-то идёт не так, пробуйте подстраиваться по соперников, которые встречаются на вашем рейтинге.

Стоимость: 5340 чародейной пыли.

Код на колоду: AAECAR8EgAfFCOnSAobTAg2oArUDhwTJBK4GlwjbCf4M+LEC3dIC39IC49IC6uMCAA==

Стоимость: 5660 чародейной пыли.

Код на колоду: AAECAR8IjQHJBIAH6asCx64C6dIChtMC4eMCC6gCtQOHBJcIxQj+DPixAt3SAt/SAuPSAurjAgA=

Корейский стример cocosasa взял топ-1 легенды агрессивной сборкой паладина. Вот только на эту колоду придётся потратить почти в два раза больше чародейной пыли. Ключевая особенность: захватить как можно раньше стол и задавить соперника, пока он не закрылся.

Стоимость: 9280 чародейной пыли.

Код на колоду: AAECAZ8FBK8EkbwCucECt+kCDacF1AX1Ba8H2QexCNmuArjHAuPLApXOAvjSAvvTAtblAgA=

Благодаря новому секрету «Взрывающиеся руны» («после того как противник разыграет существо, наносит ему 6 ед. урона. Герой противника получит любой оставшийся урон») маг стал совсем уж невыносимым. Вы пытаетесь хоть как-то закрыться, а существ разрывает. Играете заклинание, а его отменяют. В этой сборке необходимо набирать хорошую стартовую руку, чтобы захватить инициативу с первого или второго хода, а уже затем не отпускать. Потому что если не получится задавить за 8-10 ходов, вы, скорее всего, проиграли. Пользователь Luzkan на разных видах этой колоды набил 123 победы при 62 поражениях. Сейчас он держится в топ-1 Европы.

Стоимость: 4800 чародейной пыли.

Код на колоду: AAECAf0EAr8IotMCDnHAAbsClQOrBOYElgXsBde2Auu6Aoe9AsHBApjEAo/TAgA=

Мидренж

В этой категории нам приглянулись три колоды: сборка на жреца с драконами от TabbueHS, охотник от Николая Величко и чернокнижник от Димы Rdu Раду.

Варлок медленно раскачивается, но быстро сносит, если оставлять ему демонов на столе. Противник меньше всего ожидает нарваться на такую колоду из-за популярности контроль-версий. Что хорошо, вам не стоит переживать, если к 10 ходу армию полностью уничтожили. «Кровопийца Гул’дан» исправляет ситуацию и возвращает инициативу после воскрешения всех ваших демонов, погибших в игре.

Читайте так же:
Как получить чашки в игре Клуб романтики бесплатно

Стоимость: 4640 чародейной пыли.

Код на колоду: AAECAf0GAqQDl9MCDjD3BM4Hwgj2CLSsAry2Ase7Asm7ApvLAvfNAqbOAvHQAvLQAgA=

Николай NickChipper Величко считает колоду с Барнсом не хуже, если не лучше первой. По его словам, здесь куда больше ресурсов и возможностей для победы. Но и пыли придется потратить немало. Главная проблема — получить перед розыгрышем Барнса в руку И’Шараджа. Но если у вас получилось достать его или любую другую карту (кроме Короля Круша) на 4-й ход, успех обеспечен. Немногие способны устранить существо 10/10 и 6/5 на 4-м ходу. А учитывая многообразие сборок на охотника, сложно предугадать, от какой стратегии будет отталкиваться соперник.

Стоимость: 9380 чародейной пыли.

Код на колоду: AAECAR8IjQGAB/gI2wmoqwKFuAKG0wK26gILqAK1A8kElwjtCf4M+LEC3dIC39IC49IC4eMCAA==

Колода жреца с драконами берёт измором. Сначала у вас воруют карты из колоды, потом существ, беспардонно зачищают стол, если видят угрозу, после чего безобидное существо за раз сносит 20+ урона. Изера и Лира дают шанс вытащить безнадёжную партию. Единственный минус колоды — плохо играет против чернокнижника, который выставляет множество существ с «Провокацией».

Стоимость: 6660 чародейной пыли.

Код на колоду: AAECAa0GBKIJiK8CtbsCvsgCDZAC+ALlBI0I0QryDIK1Arq7AvC7AtHBAtjBAsvmAvzqAgA=

Контроль

Не самая новая колода, зато работающая. В этой сборке жрец затягивает игру до тех пор, пока у него не возникнет комбинация с Разой, Веленом, «Тёмным жнецом Андуидом» и дешёвыми заклинаниями. При этом жрец спокойно может удерживать ситуацию на столе вплоть до последней карты. Главное не растрачивать заклинания на зачистку стола. Лучше пропустить немного урона, но затем оставить противника в патовой ситуации, когда ему нечего играть.

Стоимость: 10 600 чародейной пыли.

Код на колоду: AECAa0GHgmKAe0B+wGXApwCoQTlBO0Figf2B6UJ0grTCtcK8gz7DJK0AoO7ArW7Ati7AvC7Auq/AtHBAtjBAtnBAsrDAvDPAujQApDTAgAA

Янне Savjz Микконен собрал свою версию непробиваемого чернокнижника, способного сдержать любую агрессию, и ворвался в топ-4 европейского сервера. Приготовьтесь к очень затяжным матчам. Ваше главное оружие — «Повелитель бездны» и Н’зот. «Одержимый лакей» будет выставлять на 6-м ходу мощного демона. На 10-й ход он вернётся благодаря воскрешению от «Кровопийцы Гулдана». Конечно, есть еще и «Первоученица Рин» — головная боль любого жреца или такого же медленного чернокнижника. Если удастся уничтожить колоду соперника — победа.

Стоимость: 9640 чародейной пыли.

Код на колоду: AAECAf0GDJMB8gXbBrYHxAjMCOCsApPHAqDOAqbOApfTAtjnAgmbwgLexALfxALnywLy0AKI0gL70wL85QLo5wIA

Более ускоренная версия чернокнижника от Тайса ThijsNL Молендика. Голландец придумал очень простую комбинацию с «Черепом Ман’ари» и «Стражом ужаса». Как это работает: сначала оружие вытаскивает из руки демона, вы идёте в атаку, потом ставите «Волхвицу Умброй» и пожираете демона при помощи «Плотоядного куба». Уничтожить «куб» в тот же ход можно с помощью «Тёмного пакта». В общем, оппонент точно не ожидает, что ему прилетит 25 урона с 10 маны.

Стоимость: 9620 чародейной пыли.

Код на колоду: AAECAf0GBu0F2wbMCMnCApfTAtvpAgz3BLYHxAjexALnywLy0AL40AKI0gKL4QL85QLq5gLo5wIA.

Кобольды и Катакомбы — все карты, дата выхода и подробный гайд

Кобольды и катакомбы — это новое дополнение Hearthstone, анонсированное на BlizzCon 2017. В новом дополнении Вас ждут 135 новых карт, бесплатные походы в подземелья, легендарные карты оружия для всех классов и многое другое. На этой странице Вы найдете всю известную на данный момент информацию о дополнении «Кобольды и катакомбы». Страница будет обновляться по мере поступления информации. Добавьте эту страницу в закладки, чтобы не пропустить ничего интересного (Ctrl+D).

>>> Все новые карты можно посмотреть на этой странице. <<<

Обзор всех новинок дополнения:

Сожержание:

  • 1. Основные изменения
  • 2. Трейлер дополнения
  • 3. Поход в подземелье
  • 4. Легендарное оружие
  • 5. Новое свойство: «Вербовщик»
  • 6. Новый тип карты: Оберег
  • 7. Новая рубашка
  • 8. Новое поле боя
  • 9. Неопознанные предметы
  • 10. Марин Лис
Читайте так же:
Где найти трейд ссылку в Стиме

0. Дата выхода дополнения Кобольды и Катакомбы

Дата выхода дополнения Кобольды и Катакомбы — 8 декабря 2017г.

1. Основные изменения дополнения Кобольды и Катакомбы

  1. Поход в подземелье: бесплатный режим игры для одного игрока, в котором Вам предстоит сразиться с различными боссами.
  2. Легендарные карты оружия для всех девяти классов.
  3. Новое свойство карты «Вербовщик».
  4. Новый тип карты — «Оберег».
  5. Неопознанные карты, способные получать новые свойства в дополнении к основным.
  6. 135 новых карт.
  7. Предзаказ комплектов карт нового дополнения — 2799 рублей.

2. Трейлер дополнения Кобольды и Катакомбы:

3. Поход в подземелье

Походы в катакомбы

Походы в катакомбы — это бесплатный режим игры для одного игрока, в котором Вам предстоит сразиться с 40 различными боссами. В каждый новый поход в катакомбы мощь вашей колоды будет увеличиваться. Цель — победить в 8 боях из сорока. Каждый новый бой будет сложнее предыдущего.

На определенных этапах прохождения катакомб, Вы получите возможность выбрать сокровища, которые обладают невероятной мощью и помогут Вам одолеть более сложных противников.

Победив очередного соперника, Вы сможете добавить в свою колоду новые карты, которые поделены на три тематических группы. Эти карты будут случайно подобраны из тех карт, которые может использовать Ваш герой.

4. Легендарное оружие для всех классов в дополнении Кобольды и Катакомбы

В катакомбах герой каждого класс сможет добыть легендарную карту оружия, от мощных волшебных палочек и посохов, исполненных древней силы, до острых, как бритва, клинков и мечей легендарных героев.

Душа дракона

Свой первый артефакт Вы получите бесплатно при первом входе в игру после выхода дополнения Кобольды и Катакомбы. Каждый артефакт будет обладать уникальными характеристиками. Например, артефакты таких классов, как Маг, Жрец и Чернокнижник будут обладать магическими свойствами, но будут иметь атаку 0 и не смогут наносить прямой урон.

Артефактом Мага станет Алунет. В World of Warcraft Алунет является артефактом мага со специализацией «Тайная магия». Алунет позволит магу добирать карты на поздних стадиях игры.

Алунет

5. Новое свойство: «Вербовщик»

Карты с новым свойством «Вербовщик» мгновенно призывают существ из вашей колоды на игровое поле. Некоторые карты призывают существ с определенными характеристиками, другие же — случайно выбранных существ. Этим свойством могут обладать только карты с искателями приключений из набора «Кобольды и катакомбы». Новое свойство открывает новые возможности по построению колод и скорее всего приведет к появлению новых архетипов колод.

6. Новый тип карты: Оберег

Обереги, подобно квестам, имеют свои условия срабатывания. После выполнения условия оберег, находящийся у Вас в руке усиливается. Каждый из 9 классов получит свой уникальный оберег. Вот так, например, выглядит оберег Шамана:

Новый тип карты: Оберег

Каждый раз, когда Вы будете перегружать 3 кристалла маны, оберег будет усиливаться. Усилив оберег 2 раза, вы сможете призвать целых 3 копии выбранного существа!

Вот так выглядит оберег Друида:

7. Новая рубашка

Оформив предзаказ на дополнение «Кобольды и катакомбы», вы получите рубашку «Не трогай золото!» после его выхода.

Для получения новой рубашки «Свечной король», необходимо пройти катакомбы всеми классами. Сделать это будет достаточно сложно.

Свечной король

8. Новое поле боя

Новое поле боя

9. Неопознанные предметы

Неопознанные предметы — это еще одна новинка дополнения Кобольды и катакомбы. Изначально неопознанный предмет имеет некоторые свойства, но попадая в руку он получает дополнительные свойства. Примером такой карты является Неопознанный эликсир:

Читайте так же:
Как активировать Бравл Пасс бесплатно

Неопознанный эликсир

Изначально эликсир увеличивает здоровье и атаку вашего выбранного существа на +2/+2, но попав к Вам в руку, эта карта получает одно из четырех дополнительных свойств: похищение жизни, божественный щит, призыв копии или предсмертный хрип, возвращающий это существо к Вам в руку.

10. Марин Лис

Марин Лис — это легендарная карта нового дополнения, которые Вы можете получить просто войдя в игру с 6 ноября до выхода дополнения Кобольды и Катакомбы. Если Вы не получите эту карту в этот период, тогда Вы сможете получить её, купив первый комплект карт нового дополнения.

Марин Лис

Золотую версию карты получат ТОЛЬКО владельцы виртуальных билетов BlizzCon 2017. Эту карту нельзя будет создать или распылить.

Оставьте свое мнение о дополнении «Кобольды и Катакомбы» в комментариях. Нравятся ли Вам предстоящие нововведения?

Обзор Hearthstone «Кобольды и Катакомбы»

Рождественские подарки от Blizzard в Hearthstone сыплются, словно из рога изобилия. Только в этот раз Санта прилетел не с далекого Северного Полюса, а вылез из глубинных подземелий, держа в уродливых лапах мешок с сюрпризами.

«Кобольды и катакомбы» не совсем то, чего можно было ожидать в декабре, но получилось то, что получилось. Дополнение вышло одним из самых масштабных:

  • «Походы в подземелье» — новый режим для сольной игры, где приходится сражаться с самыми разными боссами;
  • легендарное оружие для всех девяти классов;
  • новое свойство карты «Вербовщик»;
  • новый тип карты — «Оберег»;
  • неопознанные карты, способные получать новые уникальные свойства;
  • 135 (!) новых карт.

Разбирать карты не имеет смысла — их слишком много. А вот коротко пробежаться по каждому изменению и воздать должное новым приключениям можно. Чем и займемся.

Поиск сокровищ

Главное приключение в обновлении получилось очень крутым. Как, впрочем, и в предыдущих апдейтах. Бесплатный режим для одного игрока позволяет сразиться с 40 различными боссами. Вроде бы ничего нового, но стоит туда зайти, как тебя затягивает в водоворот сложных решений, загадочных заклинаний и новых существ. Каждый новый бой сложнее предыдущего, а с новыми победами приходят мощные карты, способные решить исход матча в пару ходов. На определенных этапах вы получите еще и сокровища, действующие на протяжении всей игры. Проще говоря, силы игрока и его оппонентов растут соразмерно после каждого уровня. Среди встреченных нами противников попадались крайне любопытные персонажи.

Например, пират Свечебород выдает рывки своим юнитам, позволяя атаковать без пауз и подворовывает монетки маны с помощью карт.

Старейшина Тернопут способен отменить любое ваше заклинание.

Серный страж удивляет мощными хранителями с невероятной атакой — атаковать они могут только после наложения немоты.

Священник Грейвз больше всего напоминает Жреца – лечит себя и своих воинов.

Грибопродавец Макс засыпет вас кучей разных зелий, нервно подхихикивая.

Воодушивитель Джин`зо заставляет боевые кличи в обеих колодах срабатывать по два раза.

Бард Рассел периодически отбирает у вас персонажей и тренькает на гитаре.

Чем сильнее босс, тем больше у него связей и комбинаций в колоде. Чтобы победить, вам необходимо выбирать те сокровища и карты, которые наиболее эффективно усилят существующий набор. К примеру, магу всегда пригодятся дополнительные АОЕ-заклинания и секреты. Охотнику — усилители для зверей и новые мощные юниты. И так далее. С первой попытки победить всех не получится, стоит изучить сильные и слабые стороны соперников, поэкспериментировать с подаренными сокровищами и уже потом «идти на Вы».

Читайте так же:
Прохождение Я охочусь на тебя - Клуб романтики (гайд)

Так или иначе, приключения в подземельях больше рассчитаны на новичков. Об этом говорилось на пресс-конференции по Hearthstone в Великобритании:

«Походы в подземелья замечательны — это отличный игровой контент, который подойдет новичкам, ведь для этого режима не нужна коллекция карт. Он также хорош и для старых игроков, потому что позволяет получить абсолютно новый игровой опыт. Если вы возвращаетесь в игру, и у вас хорошо получается создавать колоды и играть на Арене, это отличная возможность продемонстрировать свои навыки».

Артефактус Бомбилиус и новые карты

Героям каждого класса полагается легендарная карта с оружием. Мощные волшебные палочки и посохи, острые клинки и мечи добавят самому герою влияния на игровой стол. Артефакты с магическими свойствами лишены рукопашной атаки — вместо этого у них полно других сюрпризов. Например, добор карт у Мага с его Алунетом.

«Кобольды и катакомбы» привнесли в игру карты с парой новых особенностей. «Вербовщики» мгновенно призывают существ из колоды на стол и уже стали завсегдатаями свежей меты. А «Обереги» с определенными условиями подходят для многоходовых комбинаций и связок.

Лучшие колоды первых дней дополнения

Охотник на заклинаниях обрел необычайную популярность на старте «Кобольдов и катакомб». Важнейшей картой набора является Рок`делар, дающий оружие 4/2 и полную руку карт вместе с оберегом малый изумруд. Уже на пятом ходе оберег способен принести вам пять существ 3/3 на стол, и противник автоматически окажется в невыгодном положении.

Жрец на драконах силен благодаря нескольким, очень сильным картам — Драконид-шпион, Вестник заката и Сумеречный послушник. В принципе, это было ожидаемо: в колоде обязаны присутствовать Клирики Североземья, Слово Тьмы, Костяная Кобыла и Зелье драконьего огня.

Агро Паладин дает жару из-за одной-единственной карты — К оружию! Стоит добавить в колоду побольше мурлоков — их умение влиять друг на друга чаще всего заканчивает игру на том этапе, на котором вам нужно. Парочка существ с Провокацией и вуа-ля — агрессивная колода с Паладином готова нагибать раннюю мету.

Секрет / Темпо Маг. Баланс колоде смогли добавить секреты с амулетами. Взрывающиеся руны мешают оппонентам играть на дешевых существах, а Алунет позволит пополнить руку и успешно сдерживать контроль-колоды. Туда же идеально впишутся традиционные Ученицы чародея, Маназмей и парочка АОЕ-заклинаний.

Зоолок с Кобольдом-библиотекарем и Грубым гомункулом в составе лучше всего смотрится с синергией демонов. Рецепт успеха: библиотекарь и орда демонов из всех кругов преисподней. Зелье Кровавой ярости сверху и на десерт Морской великан — опасаться стоит массивных заклинаний по столу и стараться побеждать благодаря темпу.

Всем по кобольдам, от каждого по катакомбе

Подводим короткий итог. Дополнение не перевернуло все с ног на голову, но 135 новых карт — это вам не по подземельям шастать! Мета растет, старые и испытанные колоды уступают место дерзким экспериментальным сборкам, а играть в Hearthstone становится еще интереснее. Всем удачи, и да пребудет на вашей стороне капризная Фортуна.

А вы играете в HearthStone? Или даже не пробовали? Делитесь своими историями в комментариях!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию