Bfsoft.ru

Программы, сервисы, полезные советы о компьютере и интернете
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ответы на игру Внимание, вопрос!

Тест на внимательность в картинках

Предлагаем вам пройти своеобразный тест на внимательность. Мы подобрали для вас несколько классических задачек. Некоторые из них потребуют только внимательности, другие – внимательности и умения строить логические цепочки. Примете вызов?

Тест на внимательность: правила

Наш тест на внимательность представлен в картинках и состоит из задачек разного типа: найти ошибку, найти отличия и сделать логические выводы.

Ответы представлены под спойлерами. Начнем?

Задачка №1. Городское движение

Итак, первое задание нашего теста – разминка. На этой картинке допущена одна неточность. Как быстро вы ее обнаружите?

Ответ

Задачка №2. Найдите 10 человек

На этой картинке спрятались 10 человек. Найдите их! От себя добавим, что 10-го человека видно не слишком четко, поэтому если вы найдете девятерых людей, это уже хороший результат.

Ответ

Задачка №3. Найдите бабочку, летучую мышь и утку

На данной картинке есть бабочка, летучая мышь и утка – Ваша задача их найти.

Ответ

Задача №4. Найди отличия

2 стоп-кадра классического советского мультфильма про милого Карлсона и его друга Малыша содержат более 10-ти отличий. Сможете их все найти?

Ответ

Задачка №5. Логика в картинках

Это задание совсем иного рода – чтобы пройти его, вам понадобится не только внимательность, но и логика. Говорят, такие картинки часто встречались в детских журналах в советское время, но интересны они и по сей день – в том числе и взрослым.

Итак, посмотрите на изображение и ответьте на ряд вопросов:

  1. Какое сейчас время года?
  2. Конкретизируем вопрос – какой сейчас месяц?
  3. Есть ли в квартире водопровод?
  4. В квартире живут только мальчик и его папа или есть еще кто-то? Если да, то кто?
  5. Кем работает папа?
Ответ
  1. Мы видим, что мальчик в валенках, так что, очевидно, сейчас зима. Эта версия подтверждается ответом и на следующий вопрос (см. следующий ответ). Кроме того, в каноническом решении указывается, что колонна справа – это печь, а два круга один под другим, с цепочкой, – открытый отдушник. Раз он открытый, значит, печь натоплена, и это еще один довод в пользу зимы. Однако, сейчас далеко не каждый узнает здесь печь, и уж тем более не каждый распознает открытый отдушник.
  2. На стене слева висит календарь, и он показывает нам свой последний листок, следовательно, сейчас декабрь.
  3. Водопровода в доме нет, иначе бы мальчик не пользовался таким умывальником, который многие из нас видели лишь на даче или в деревнях.
  4. В ближнем правом углу мы видим куклы, так что как минимум в этом доме живет еще и девочка.
  5. Фонендоскоп, перекинутый через плечи, и лежащий на столе медицинский молоточек говорят о том, что папа, скорее всего, врач.

Задачка №6. HT-Line тест

Ниже вы найдете 2 примера тестов от компании HT-Line. Тесты на внимательность от этой компании наиболее широко используются в российских компаниях.

Тесты HT-Line имеют более жесткое ограничение по времени. Лимит времени на этот тест — 30 секунд. Постарайтесь решить это задание самостоятельно за 30 секунд и только после этого смотрите правильный ответ.

Ответ

4 — в последовательности 6315 есть отклонение 6135

Задачка №7. Логика в картинках: вариант сложнее

Еще одна картинка такого же рода, и тоже из советских времен. Но теперь мы приготовили задачку посложнее: здесь и вопросов побольше, и некоторые ответы требуют большего количества логических шагов. Попробуете? Итак, вопросы:

  1. Сколько ребят в этой туристической группе?
  2. Они приехали сегодня или нет?
  3. На чем они добрались до этого места?
  4. Далеко ли отсюда до ближайшего селения?
  5. С какой стороны света дует ветер, с севера или юга?
  6. Какое сейчас время дня?
  7. Куда ушел Шура?
  8. Как зовут мальчика, который вчера был дежурным?
  9. Назовите сегодняшнюю дату (число и месяц).

Ответ
  1. Группа состоит из четырех человек. В списке дежурных 4 имени, на подстилке для пикника видно 4 тарелки и 4 ложки.
  2. Ребята приехали не сегодня, так как паук успел сплести паутину между палаткой и деревом.
  3. Весла, стоящие около дерева, говорят, что ребята приплыли сюда на лодке.
  4. Ближайшее селение, скорее всего, недалеко, так как к ребятам пришла живая курица. Вряд ли она ушла бы далеко от своего курятника и вряд ли бы юные туристы везли с собой живую курицу. Таким образом, рядом курятник, а значит, высока вероятность, что селение также поблизости.
  5. Пламя от костра заметно отклонилось вправо, то есть ветер дует именно в эту сторону. На деревьях левые ветки заметно длиннее, следовательно, там юг. Таким образом, ветер дует с юга.
  6. Если слева юг, то тени падают на запад, следовательно, солнце на востоке, таким образом, сейчас утро.
  7. Шура ушел ловить бабочек – за кустами видно сачок охотящегося за бабочками мальчика. Почему Шура не фотографирует? Потому что по замыслу автора то, что торчит из рюкзака с буквой В, – это штатив для фотоаппарата. Следовательно, мальчика, который фотографирует, зовут Вася.
  8. Итак, Шура ловит бабочек, а Вася фотографирует. Коля сидит рядом с рюкзаком (кроме того, как мы убедились во втором вопросе, ребята приехали не сегодня, так что Коля и так и так не может быть дежурным). Таким образом, стоящего у костра мальчика зовут Петя. Смотрим на список у дерева: если сегодня дежурит Петя, значит, вчера это делал Коля.
  9. Так как сегодня дежурит Петя, то сегодня 8 число. Что касается месяца, то вы же не забыли нашу подсказку? Загадка советского времени. Тогда «арбузными» месяцами были август и сентябрь. У нас есть бабочки и цветы, таким образом, скорее всего, еще не осень. Значит, август. Ответ – 8 августа.
Читайте так же:
Яндекс Пипл - поиск людей в соц. сетях без регистрации

Задачка №8. Шуточная

На этой картинке нужно найти 8 отличий. Заметили?

Ответ

На одной картинке мы видим паука с ногами, на другой – черный шарик. Как известно, у паука 8 ног, а значит – вот 8 отличий) Догадались?

Надеемся, вы справились со всеми заданиями. Если же они вызвали у вас сложности, то у нас есть статья о том, как стать внимательнее:

Внимание, вопрос! — отзыв

Викторина — аналог Клевера, но лучше! Выиграла 278 рублей! Скрины вопросов и ответов. Примеры жестких вопросов

Думаю о викторине Клевер/Clever слышали многие. Я и сама писала о ней отзыв, где поставила всего 3 звезды, несмотря на то, что сама задумка мне очень нравится. Сегодня я хочу рассказать о похожем приложении «Внимание, вопрос!», которое оцениваю на твердую четверку, даже с плюсом.

Что такое «Внимание, вопрос»

  1. Это викторина, интеллектуальная игра, где разыгрываются реальные деньги.
  2. Призовой фонд составляет 30 000 рублей.
  3. Проводится всего один раз в день в 19-40, каждый день независимо от будней/выходных/праздников.
  4. Всего 12 вопросов, уровень от легкого к сложному.
  5. На каждый вопрос идет 4 варианта ответов и дается 12 секунд на раздумье.
  6. Можно заработать подсказку 50/50.
  7. Можно получить дополнительную жизнь, пригласив друга.
  8. Сначала ведущий здоровается, читает чат, оглашает правила — короче болтология минут на 3-5.
  9. Вывести можно от 300 рублей. У меня сейчас 278 рублей на счете, эта сумма недоступна для вывода, мало)
  10. Выводятся деньги на телефон или карту. Вывод доступен только для жителей России. Не знаю, что буду делать, когда соберется вывод. Скорее всего просто пополню телефон родственникам.
  11. Иногда бывают тестовые трансляции из разряда «вотпрямщас» — приходит оповещение-приглашалка, мол, заходите, гости дорогие, готовы сейчас разыграть в тестовом режиме символическую сумму в 3000 рублей. Тут уже без ведущего, просто голос за кадром и вопросы на экране,вопросов всего 3. Я попала на такую трансляцию всего раз, правильно ответила на три вопроса. Но таких «умных» было еще почти 3000 человек, в итоге каждый заработал меньше рубля))

Чем меня привлекло приложение «Внимание, вопрос!» (чем оно лучше Клевера)

  1. «Внимание, вопрос!» не виснет. Пару раз мне даже удавалось зайти и играть с мобильного интернета.
  2. Играет порядка 30-40 тыс человек.
  3. Очень приятные ведущие.
  4. Вопросы кажутся мне не то, чтобы более легкими, а скорее более адекватными, на них реальнее ответить.
  5. Можно заработать подсказку. Для этого нужно досмотреть до конца эфир, даже если вы проиграли. За досмотр дается 1/5 подсказки 50/50, то есть подсказку можно заработать за 5 дней.
Читайте так же:
Клавиатура компьютера фото

Вопросы интересные! Иногда сложные с самого начала, но чаще первые несколько вполне простые. Бывают тематические игры. Например, на день пограничника, день рождения Пушкина, день России. Я обычно спокойно дохожу до 7-8 вопроса, редко когда вылетаю раньше, пару раз вылетала на 10-м. Но знаете, даже нет обиды и разочарования при вылете) Игра идет настолько приятно и увлекательно, что просто хочется проверить себя на следующих вопросах, просто так. Думаю, большую роль играет харизма и обаяние ведущих.

Для того, чтобы отвечать на вопросы, нужно всё:

  • энциклопедические знания;
  • жизненный опыт;
  • ориентация в современных тенденциях;
  • общая эрудиция;
  • ну и конечно везение!

Для меня традиционно самые сложные темы — это спорт, классические искусства, биология/физика/химия, вопросы на точные знания, где можно только угадывать (например вопрос о протяженности сухопутных границ России в километрах и четыре варианта ответов в цифрах, тут чисто на везение). Еще для меня оказались проблемой современные вещи типа «какую программу ведет на тв такой-то ведущий». Как минимум я живу не в России, как максимум я не слежу за этими вещами.

Вот примеры вопросов-ответов в одной из последних игр (делала скрины на днях):

Однажды я выиграла 277 рублей, было это с месяц назад, тогда было 59 победителей в игре, я вошла в их число. Я все еще помню несколько вопросов из той игры, приведу их, может кому-то будет интересно:

Кто занял второе место на президентских выборах 2008 года?

  • Путин
  • Жириновский
  • Медведев
  • Зюганов

Правильный ответ «Зюганов». Тут помог жизненный опыт)) Я на 100% помню, что выборы выиграл Медведев, потому что в тот год случился финансовый кризис, о котором говорили все СМИ, я осталась без работы и постоянно смотрела новости) Ясное дело, что Медведев с Путиным не баллотируются вместе, значит по-любому Зюганов или Жириновский. Но Владимир Вольфович всегда набирает маленький процент, остается Зюганов, в 2008 позиции его партии были еще сильны) Всё это нужно было сообразить за 12 секунд. Это оказался «вопрос на вылет», потому что многие ответили Путин или Медведев. Будь я сама помоложе, ответила бы также)) Правильный ответ отметило меньшинство играющих.

По классификации путеводителя Мишлен, какое количество звезд является высшим для ресторанов?

  • 2
  • 5
  • 3
  • 6

Пфф! Зря я, что ли, смотрела все сезоны «Кухни»? И снова оказалась в меньшинстве правильно ответиших) 3 звезды!

Эмблемой какой марки авто является изображение ладьи под парусом?

  • Фольксваген
  • Лада
  • КАМАЗ
  • четвертый вариант не помню)

Ну тут я, как человек, несколько лет проработавший в автостраховании, могу даже ночью спросонок назвать эмблемы отечественных авто. Конечно же это ЛАДА!

У какой известной компании фирма Sumsung выкупила разработку какого-то кабеля?

  • Phillips
  • Harley-Davidson
  • Sony
  • Microsoft

Это был 12-й вопрос. Ответа я, естественно, не знала, подсказка на тот момент была уже использована. Пошла от противного, понадеявшись на авось. Нажала на самый невероятный вариант Harley-Davidson и выиграла.

Что мне нравится в викторине «Внимание, вопрос!»

Увы, идеалов не бывает) Тут мне не удобны две вещи:

  • время выхода игры 19-40, тут чисто моё субъективное — мне такое время неудобно, летом я элементарно не успеваю на игру, очень жалко((
  • часто бывают косяки, когда ведущий все еще разглагольствует, а вопрос уже высветился на экране. Надо срочно абстрагироваться от его болтовни, прочесть вопрос, проанализировать варианты ответов, принять решение. И все это за 12 секунд. Или бывает, что пока ведущий проговорит все варианты, вопрос уже исчезнет.
Читайте так же:
Мил.ру личный кабинет военнослужащего

Но несмотря не мелкие недочеты, игра классная, приятно отвлечься и проверить себя. Советую всем-всем. Скачать можно в банке приложений, я качала с Плей Маркета.

Промокод игры «Внимание, вопрос!» — введите и получите «жизнь»

Игры формата «HQ Trivia», едва появившись на российских «полках» магазинов приложений, за считанные дни обрели десятки и даже сотни тысяч постоянных игроков. В каждом случае причиной взрывного роста аудитории стал «вирусный» способ её привлечения: вместо слива бюджетов в бездонное жерло рекламы (прощай, дремучее прошлое!) владельцы приложений заполучили аудиторию… руками самой аудитории (привет, дивный новый мир!). Инструментом этого стали персональные промокоды.

Справка об организаторе

Организатором игры «Внимание, вопрос!» является ООО «Инкредибл Мобайл Энтертаймент» — нижегородский разработчик мобильных игр и приложений. Компания позиционирует себя в качестве команды молодых профессионалов, что подчёркивается логотипом, на котором изображён реактивный синий слоник, очевидно, символизирующий багаж опыта, помноженный на (к)реа(к)тивность.

Игра «Внимание, вопрос!» пока не обрела статуса самого успешного проекта команды, несмотря на внушительное суммарное число загрузок в каталогах AppStore и Google Play — около 200 тысяч — и высокие оценки приложения в каталогах — 4.8 и 4.4 соответственно. А вот другой проект молодых профессионалов — «Слово за слово» — давно перевалил за миллион пользователей (включая версии для социальных сетей).

Рубрика «Простой совет» Играйте сразу в несколько похожих игр (например, «Мани на кармане»). Это не только увеличивает шансы на выигрыш, но и тренирует интуицию.

Справка об игре

Судя по всему, проект «Внимание, вопрос!» закрыт, «отпуск» команды ведущих превратился в бессрочный. Мобильное приложение игры удалено из каталогов App Store и Google Play. Несмотря на отсутствие официального объявления о закрытии проекта, в соцсетях попадаются скриншоты переписки с организаторами, содержащие такую информацию. Мы надеемся, что когда-нибудь проект будет перезапущен на радость всем эрудитам.

Первая версия игры «Внимание, вопрос!» появилась в каталогах приложений в самом начале апреля 2018 года.

Загрузить с Apple App Store Загрузить с Google Play Store

Страница игры «Внимание, вопрос!» в Google Play

Игра «Внимание, вопрос!», будучи основанной на том же формате, имеет ряд незначительных отличий от других популярных аналогов (в первую очередь, «Клевер» и «Мани на кармане»):

  • 4 варианта ответа вместо 3;
  • 12 секунд на обдумывание ответа вместо 10;
  • подсказка «50/50» (для получения необходимо отсмотреть 5 трансляций);
  • трансляция игры стартует ежедневно в 19:40 по московскому времени.

На первые несколько вопросов игры может ответить и дошкольник, но ближе к середине сложность вопросов значительно возрастает, достигая пика в финале.

Вопрос игры «Внимание, вопрос!» в Google Play Ответы в игре «Внимание, вопрос!» в Google Play

Призом в игре «Внимание, вопрос!» являются реальные деньги: призовой фонд каждой игры делят между собой поровну все её победители. Выигрыш (при накоплении 300 рублей) можно вывести на счёт мобильного телефона или банковскую карту в течение 90 дней с момента зачисления. Организатор берёт на себя уплату налогов за самых удачливых игроков (разумеется, за счёт удержанной из выигрыша суммы).

Желаем, чтоб на экране и Вашего мобильного появилась такая картинка.

Выигрыш в игре «Внимание, вопрос!» в Google Play

Промокод игры «Внимание, вопрос!»

Судя по всему, проект «Внимание, вопрос!» закрыт, «отпуск» команды ведущих превратился в бессрочный. Мобильное приложение игры удалено из каталогов App Store и Google Play. Несмотря на отсутствие официального объявления о закрытии проекта, в соцсетях попадаются скриншоты переписки с организаторами, содержащие такую информацию. Мы надеемся, что когда-нибудь проект будет перезапущен на радость всем эрудитам.

Ввод промокода в игре «Внимание, вопрос!» даёт право на получение одной «жизни», которая, в свою очередь, позволяет продолжить игру в случае неправильного ответа (кроме последнего вопроса).

Промокод игры «Внимание, вопрос!» (например, наш — ann33ann) вводится либо при регистрации в приложении после первого его запуска, либо позже — в окне настройки имени для чата (вызывается «шестерёнкой» справа от имени пользователя вне трансляции).

У каждого игрока есть свой уникальный промокод, которым можно делиться с друзьями. Разумеется, все промокоды этой игры равнозначны и все приносят ровно одну «жизнь», однако это нисколько не смущает несознательных личностей, засоряющих чат игры обещаниями сотен «жизней» вкупе с собственными промокодами.

Читайте так же:
Программы для создания бита для рэпа

Вопросы и ответы

— При запуске приложения выдаётся «неизвестная» ошибка: «Failed to connect to api.trivia.incrdbl.me/5.8.78.82:443». Что делать?

Сервер игры остановлен. Пока он не будет запущен снова, ничего сделать нельзя (в т.ч. вывести выигрыш).

— Друг ввёл мой промокод, но мне не дали «жизнь». Почему?

Ваш друг получит «жизнь» сразу после ввода промокода, а Вы — лишь после того, как друг примет участие хотя бы в одной игре.

— Почему я не могу использовать «жизнь» в двенадцатом вопросе?

Таковы правила игры. «Жизни» и подсказки не действуют в последнем раунде.

— Могу ли я играть во «Внимание, вопрос!», если живу в Беларуси (Украине, Казахстане и др.)?

Нет, согласно правилам, в игре могут принимать участие только жители России.

— Где найти ответы на вопросы игры «Внимание, вопрос!»?

Вопросы к каждой трансляции игры готовятся индивидуально. Никакой «базы вопросов», разумеется, в открытом доступе нет.

Акции недели Кэшбэк-сервис PGBonus дарит до 150 ₽ за регистрацию и возвращает кэшбэк по чекам из магазинов.
30–150 ₽ начисляется за регистрацию на кэшбэк-сервисе PGBonus.

Subverse: Ответы на вопросы

Как и было обещано в прошлом дневнике разработчиков, Studio FOW опубликовали список ответов на самые популярные вопросы игроков, собранные в Steam, GOG, Discord и т.д. Чтобы сделать Q&A более эффективным и информативным, ответы были разбиты на категории.

Улучшение Пандоры.

Мы постоянно думаем, как сделать Пандору лучше. Мы планируем включить в финальную версию 1.0 следующие системы, улучшения и функции:

Система нарядов.

Больше звуков во время сцен.

Улучшенное окружение для каждой туманности.

Улучшенная система жидкостей.

Помимо них, будут добавлены новые сцены, например, сцены с космическим китом (это обещание с Кикстартер).

Размер клиента.

Некоторые игроки обратили внимание на разросшийся размер клиента. Мы изучаем этот вопрос, оценивая различные видеокодеки и оптимизируя клиент во всех областях. Цель состоит в том, чтобы сохранить размер финальной версии игры 1.0 на приемлемом уровне.

Секс-сцены — это просто зацикленные гифки.

Мы часто видим критику, что секс-сцены — это зацикленные гифки. Пожалуйста, обратите внимание, что в этой игре нет зацикленных гифок. Все анимации в Пандоре работают в режиме реального времени на Unreal Engine. У нас свое особое видение игры, которое формируется в соответствии с техническими и ресурсными возможностями проекта. То, что сцены сделаны в виде коротких анимаций — не результат художественного решения, это техническая необходимость. Поймите, мы не AAA-студия, в которой работают 80 аниматоров, и у нас просто нет ресурсов, чтобы сделать каждую из этих коротких анимаций 10-минутным фильмом. Тем не менее, поскольку все анимации работают в реальном времени, мы можем добавлять в них интерактивные элементы. Мы изучаем возможности улучшения этих коротких анимаций. В конце каждого квеста на преданность, как и было обещано на Кикстартер, будут более длинные отрендеренные видеоролики.

Свободное управление камерой.

Чтобы ответить на этот вопрос, потребуется исчерпывающее объяснение. Наш первоначальный план заключался в том, чтобы сделать анимацию в обычном стиле StudioFOW, то есть с фиксированными углами обзора. Мы решили, что наши художники, которые приносили радость миллионам людей своими фильмами, должны сосредоточиться на своих сильных сторонах и реализовать свое творческое видение, а для этого требуется фиксированная камера. Так что это наш стиль.

Если бы мы изначально сделали свободную камеру, нам бы пришлось уделять больше времени каждой анимации, чтобы сделать ее приемлемой с каждого угла. Вместо 80 с лишним сцен, которые сейчас есть в игре, в лучшем случае было бы около 20. Это также создаст множество других проблем, таких как неправильная работа жидкостей. При работе со статичными 3D-моделями, свободная камера — это прекрасно, но когда вы пытаетесь поддерживать высокий уровень качества анимации, свободная камера быстро превращается в огромную потерю времени. У нас просто нет ресурсов, чтобы сделать каждую сцену в Пандоре со свободной камерой. Нам бы пришлось в 4 раза увеличить нашу команду аниматоров, а сейчас у нас нет на это средств. Кроме того, у нас есть Галерея, в которой камера разблокирована.

Читайте так же:
Посылка прибыла в страну назначения что значит?

Тем не менее, ваши отзывы очень важны для нас. Поэтому мы прислушались и начали вводить некоторые элементы управления камерой. Мы продолжаем их настраивать и улучшать.

«Нам нужен китайский язык».

Один из самых частых вопросов от китайских фанов. Как я уже объяснял в предыдущем дневнике, мы объединились с одной из самых влиятельных и уважаемых команд, чтобы перевести игру для китайского рынка. Это масштабная совместная работа, поэтому у нас нет конкретных сроков ее выполнения.

Мы услышали очень много просьб, но, пожалуйста, обратите внимание, что для реализации такой масштабной локализации у нас просто не хватает ресурсов. Спам негативных комментариев или снижение рейтинга на самом деле лишь вредит игре, затрудняя реализацию этих функций. Поэтому мы хотели бы попросить всех, кто ждет китайской, японской, русской, испанской, французской и т.д. локализации, пожалуйста, поддержите нас, положительно оценив игру. Более популярная игра имеет больше шансов получить ресурсы и связи, необходимые для создания локализации.

Интеграция секс-сцен и сюжета.

Скорее всего, самая запрашиваемая функция, поэтому мы относимся к ней очень серьезно.

Хотим отметить, что квесты на преданность вайфу будут именно такими — с уникальной, фантастической секс-сценой, полностью интегрированной в сюжет. Работа над сценарием и озвучкой уже завершена. Мы начнем включать эту функцию в игру примерно в 0.5-0.6 версиях.

Мы планируем и другие решения этого запроса. Навскидку, планируется реализовать сюжетные взаимодействия, ведущие к романтическим и сексуальным сценам. Разработка этого займет некоторое время, так как для реализации потребуется расширение кода и технологий, а также дополнительная озвучка. Пожалуйста, будьте терпеливы. Мы все еще находимся в раннем доступе, и эти функции должны появиться в версии 1.0

Субтитры.

Я рад подтвердить, что в видеороликах появятся субтитры.

Секс с Блайт.

Мы все видели эту просьбу. Мне жаль, но продолжать говорить об этом будет спойлером. Кажется, я уже сболтнул лишнего. думаю, лучше прекратить говорить об этом, иначе наша команда меня прибьет.

Сложность космических боев.

Многие игроки считают космические бои слишком сложными и что и в них слишком много волн. В то же время, примерно столько же игроков считает, что космические бои очень легкие. Мы понимаем, что не можем угодить всем. Чтобы решить проблему, мы рассматриваем возможность введения уровней сложности. Реализация этой функции находится на ранней стадии, но, несомненно, будет включена в финальную версию 1.0, даже раньше. Работа ведется.

Перепрохождение миссий.

Как я говорил ранее, функция перепрохождения будет реализована в ближайшее время. В данный момент мы работаем над последними штрихами и тестируем ее. Когда она появится в игре со следующим патчем, мы соберем отзывы игроков и продолжим ее улучшать.

Взаимодействие с галактикой и навигация.

Многие игроки предложили улучшить перемещение по туманностям Subverse, введя управление мышью, чтобы можно было выделять объекты, которые уже были исследованы. Хорошая мысль, и я подтверждаю, что мы собираемся это реализовать.

Улучшение удобства и внешнего вида интерфейса.

Мы услышали вашу критику по поводу интерфейса и постепенно будем его улучшать. Хорошая новость заключается в том, что к команде только что присоединился талантливый графический дизайнер. Теперь у нас больше шансов создать потрясающий пользовательский интерфейс.

Большое спасибо за вашу поддержку. До встречи 17 ноября, когда мы опубликуем подробный Дневник Разработчиков с нашим первым закулисным контентом.

Источник: Playground

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию