Wolcen: Lords of Mayhem не сохраняется персонаж и прогресс
Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
Начну с хорошего. Wolcen: Lords of Mayhem — это суровый и вполне компетентный дьяблоид, где мы занимаемся всеми привычными и обязательными в таком случае вещами — часами выносим толпы «мобов», собираем разноцветный лут (через какое-то время просто перестаём поднимать «белые» вещи, обращая внимание только на «синие» и «жёлтые»), гравируем их драгоценными камушками с дополнительными эффектами, прикупаем новые шмотки, слушаем пафосные диалоги, проходим разные испытания и квесты на убийство особо мощных врагов и не на шутку потеем в тяжёлых драках с боссами на пол-экрана.
Всё выглядит мощно, красиво и удобно, что ли, — так, как и должно выглядеть в высококачественных «убийцах Diablo». Если надо, мгновенно телепортируемся в город, чтобы продать ненужное и разжиться новой экипировкой, и тут же обратно — проходить адской машиной смерти сквозь толпы монстров, испытывая исключительно приятные ощущения от того, как эффектно и эффективно прорежает вражеские ряды ваш герой.
Никаких проблем с управлением и камерой. Да и оптимизация на уровне, если говорить именно о графике и количестве кадров в секунду — игра выдаёт шикарную картинку даже на не топовых компьютерах (я проходил на ноутбуке с GTX 1050) и при этом не так уж долго грузится и особо не подтормаживает. Да, могло бы быть и лучше, но и хуже тоже. А так впечатления в целом приятные.
Чужой среди своих
Однако не всё так просто. Мы играем за одного (или одну) из так называемых Детей Хэймлока. Эти трое (наш протеже, грудастая дама Валери и брутальный мужчина Эдрик) были единственными выжившими в памятной резне при каком-то там городе (неважно), а спас их сам Великий инквизитор Хэймлок из Республики. Для них он действительно стал отцом, сделав всё, чтобы эти трое, пройдя обучение в республиканской армии Искоренителей, стали идеальными борцами со сверхъестественным.
Каково же было его (да и всех остальных) удивление, когда во время операции против Братства Зари, напавшего на одну из крепостей Республики, наш герой (или героиня) вдруг принял демоническую форму, чтобы защитить себя и остальных. Защитить-то защитил, но Инквизитору и не в меру ретивому юстициарию Маэлис это, естественно, показалось проявлением богохульства и ереси — и отныне мы стали чужими среди своих. А помогают с риском для жизни нам только «братья и сёстры», да и то не все и лишь до поры до времени…
В общем, на моей памяти это один из редких примеров, когда в играх подобного толка сюжет захватывает и у вас возникает желание не только дойти до финального босса, но и узнать, что будет дальше и чем всё закончится. Тем более что поставлено всё отлично — с шикарными пафосными роликами, многочисленными кат-сценами и озвученными диалогами.
Свободу персонажам!
С умениями ещё интереснее — они выпадают или продаются в форме особых реликвий, которые нужно сначала выучить, чтобы навсегда привязать к персонажу. Так вот, тот же воин вполне способен запомнить какой-нибудь ледяной взрыв или призыв зомби. Просто, чтобы использовать его, придётся сменить меч на посох — все такие «скиллы» привязаны именно к оружию, а не к классу. Что интересно, по мере использования умения прокачиваются и открываются модификаторы, так или иначе улучающие их, и вы сами решаете, какой включать.
Ещё более свободной ролевую систему делает подсмотренный в Path of Exile огромный калейдоскоп пассивных навыков, которые тянут свои ветки в самые разные стороны, пересекаются и образуют просто огромнейшее пространство для экспериментов. Понятно, что магу нужно вкладываться в те ветки, что ведут к прокачке урона и «скорострельности» заклинаний, но ведь есть крайне полезные вещи и в стрелковом направлении, и в воинском, где можно увеличивать запасы здоровья и не только. В итоге глаза разбегаются, зато получится создать действительно уникального персонажа.
Достигается это и огранкой экипировки драгоценными камнями. Последние добавляют уникальные бонусы вроде дополнительного урона холодом или высасывания жизни. Причём можно вытаскивать камни, создавать для них гнёзда и даже менять специализацию ячеек. На месте и крафт.
Маги рулят!
При этом на каждой локации много спусков в пещеры, где активируются испытания — победить трёх элитных воинов, убить особо мощного врага за крутую награду и так далее. Это удобная альтернатива побочным квестам — не надо бегать в поисках работодателя, выслушивать очередную проходную просьбу о помощи и потом сдавать ему квест. Всё сразу и в шаговой доступности!
Поначалу, конечно, игра проходится очень легко. Особенно за мага — я пробовал и за стрелка, и за заклинателя, и во втором случае было в разы проще. Моя магичка просто на раз выносила всех подряд благодаря тому, что чары из её посоха рикошетили от врагов с огромной скоростью. Я даже подумал, что случайно сменил уровень сложности на самый низкий, но нет. Потом, конечно, враги стали сильнее, но всё равно определённый дисбаланс в классах чувствуется. Проблемы моя героиня испытывала только в драках с боссами, да и то не со всеми. Но, например, сражение с Элдриком запомнится мне надолго — победить его надо три раза подряд, и в итоге это была одна из самых жарких сеч, что я видел в подобных играх. Вообще, многие боссы тут очень интересные.
И снова баги…
Ну а теперь о плохом. В Wolcen: Lords of Mayhem полно багов, многие из которых не были исправлены со времён раннего доступа. Ломаются скрипты в квестах, сбивается прицел у лучника, не позволяя попадать с трёх метров в летающих тварей (переходите на холодное оружие), у многих не сохраняется прогресс персонажей — это вообще кошмар. У моей магички почему-то автоматом прокачивались воинские умения, которые она знала, но не использовала. И это не весь список.
Самое главное — на релизе фактически был сломан онлайн. Падающие или зависающие серверы потом вроде бы починили, но до сих пор то игру удаётся создать раза с десятого, то нельзя присоединиться к другу, то ещё что-то. Надо ли говорить, как это важно для игры, ориентированной в том числе на кооперативное прохождение?
Естественно, Wolcen: Lords of Mayhem лечат и ещё будут лечить патчами — по-хорошему приходить сюда нужно только после того, как авторы всё исправят. Но лично я в онлайн особенно не заходил, а за время прохождения одиночной кампании получал удовольствие, даже несмотря на технические огрехи. Так что хочется поставить игре «Похвально» — это действительно красивый и эффектный дьяблоид с массой возможностей для прокачки и крутыми боссами. Называть такое проходняком просто грех. Другое дело, повторю, что лучше подождать, когда авторы всё исправят. Так что оценка выставлена авансом и в надежде на светлое и оптимизированное будущее проекта.
Плюсы: интересный сюжет; компетентный в целом игровой процесс, вобравший в себя идеи из других игр жанра и смешавший их со своими находками; много возможностей для кастомизации внешнего вида экипировки; шикарная графика; выразительная озвучка и музыка.
Минусы: плохо оптимизированный онлайн, много багов и других технических проблем.
[Тред] Wolcen: Lords of Mayhem
Я её за пару недель до выхода брал) даже не знал что будет релиз + видел её в лидерах продаж по миру снова же до релиза.
+ офк пиарчик своё дело сделал.
15 Feb 2020 в 17:59 #128
а вообще она и выглядит хорошо и играется, заходит и тем кто играет в д3 и тем, кто играет в пое
вопрос только в эндгейме, как бы не было оттока 99% после выхода в него
15 Feb 2020 в 18:20 #129
Еще один уник — надо будет список составить уников
15 Feb 2020 в 18:22 #130
Так и не понял. Брать чи нет? Контент то хоть есть?
15 Feb 2020 в 18:23 #131
Об этой игре вообще до выхода кто-то знал?она вышла и хобаля 56к играющих в стеаме
а в некоторых Хайп игрушках на выходе и 20к нету,вот как это так работает?С виду проект годный
56к это при том,что серваки откл и они в офлайн плеят))а основная масса ждет подрубки серваков))
бтв,ты жее в пое не смог,может эту игру осилишь)
15 Feb 2020 в 18:28 #132
Так и не понял. Брать чи нет? Контент то хоть есть?
Все подрубки серверов ждут в 20:00 по мск до эндгейма видимо не добрались.
15 Feb 2020 в 18:39 #133
Еще один уник — надо будет список составить уников
Звучит как блидбилд
15 Feb 2020 в 19:07 #134
профу продлили
15 Feb 2020 в 19:13 #135
профу продлили
15 Feb 2020 в 19:56 #136
15 Feb 2020 в 19:58 #137
А можно как-то скилл удалить?
15 Feb 2020 в 19:58 #138
ну я вара скилл мага надел
15 Feb 2020 в 19:59 #139
15 Feb 2020 в 20:04 #140
эмм. купил, играю. пока ничего не понимаю.
есть где-нить вики с описанием скиллов, скиллбилдов и подобного.
да и вообще почить про мету в этой игре.
15 Feb 2020 в 20:10 #141
Что на счёт Коопа/пвп в игре?
Кооп есть пвп хз
эмм. купил, играю. пока ничего не понимаю.
есть где-нить вики с описанием скиллов, скиллбилдов и подобного.
да и вообще почить про мету в этой игре.
В игре как бы описание скиллов есть
Билды рано делать, но я могу тебе кинуть на мага 2 скилл билда на ранних уровнях.
Меты нет — до эндгейма очень мало людей добрались нужно время.
15 Feb 2020 в 20:21 #142
15 Feb 2020 в 20:24 #143
Читай шапку = онлайн нет
всегда можно поиграть в локалку
15 Feb 2020 в 21:05 #144
всегда можно поиграть в локалку
делать мне нечего
15 Feb 2020 в 21:14 #145
на самом деле печально онлайн-составляющая реализована
им хотябы частично нужно было ориентироватсья в плане онлайна на пое, а не на диаблу
как я понял, в игре даже глобал чата нет
15 Feb 2020 в 21:14 #146
+ годнота для воина
"Wolcen: Lords of Mayhem"- впечатления от игры после 42 часов
Wolcen: Lords of Mayhem- это ARPG со свободным развитием персонажа в плане скиллов, стат и колец талантов. Почти всё, что есть в игровых механик данной игры мы уже где-то видели (свободные слоты умений и их ограниченное количество в качестве используемых (изученных может быть любое доступное количество)), разветвлённая система прогресса умений и т.д.
ДИСКЛЕЙМЕР! Я ИГРАЛ ТОЛЬКО ЛИШЬ В ОФФЛАЙН-РЕЖИМ И АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ТОЛКОВОГО ОБ ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.ИГРАЛ В СОЛО. ИТОГОВОЕ МНЕНИЕ В КОНЦЕ ПОСТА.
Всё, что я описываю далее это лишь кусок того, что заметил лично я. Пост не претендует на возведение его в абсолют, так что если я что-то важное по игровым механикам пропустил либо где-то ошибся- буду рад исправиться.
Игру я взял за две недели до релиза, прошёл первый имевшийся акт и бегал по экспедициям. О самом проекте узнал из рандомного видео на YouTube, в котором была подборка ARPG, выходящих в ближайшее время (POE 2.0, Last Epoch, Torchlight 3 etc.).
После релиза я прошёл полностью сюжетку и начал второстепенный режим «Поборник Штормфолла»
Если вы не прошли сюжетный режим, далее могут быть спойлеры!
Сюжетный режим в данном жанре игр прорабатывается исключительно редко и нечасто после его прохождения вы можете запомнить хотя бы 4-5 персонажей, которые встречались вам на пути как основные «квест-гиверы» так и побочные.
В сюжетной части данной игры присутствует и «избранный», и «внезапный поворот» совмещённый с «роялем в кустах».
Персонаж игрока выступает в качестве одного из трёх «Детей Хеймлока», высококвалифицированных «Инквизиторов», которые вместе с союзными войсками занимаются искоренением нечисти и в один прекрасный момент вместе со своими братом и сестрой встречают сверхсильного Иудая, сущность, которая слихвой даёт отпор и практически уничтожает двух элитных инквизиторов, но ему мешает главный герой, который на последнем издыхании получает сверхмощный «Аспект Предтеч», защищая и себя и своих соратников, попутно сваливаясь в морскую пучину и теряя всё своё снаряжение инквизитора и оказываясь недалеко от произошедшего столкновения.
Весь этот замес с Иудаем и Аспектом попадает на глаза многочисленным свидетелям из самого ордена, что вызывает определённые вопросы к персонажу игрока со стороны его бывших соратников и самого Хеймлока (как узнаётся после, за подобное превращение в неизвестно что могли казнить без выяснения причин).
Очнувшись после битвы, игроку предстоит распутать сюжетный клубок с Аспектами Предтеч, мотивами Хеймлока, вменяемостью Иудая и ещё двух таких же сущностей, узнать о Ярости, выручить сестру и понять в конце концов, кто есть сам главный герой и почему глубинные механизмы предтеч оказались поражены и разгромлены? И тут всё как заверте.
p.s. Финальный босс 1го акта- это испытание вашему билду. Будьте предельно внимательны.
Мнение: Сюжет не вызывает ни отвращения ни восхищения. Но, хочется отметить какую никакую постановку кадра, режиссуру (хотя губы в некоторых катсценах не шевелятся вообще ни у кого, хотя персонажи и разговаривают) и раскрытие некоторых персонажей таких к примеру как Хеймлок и Вал. Так же разочаровало, что по ходу кампании игроку не даётся какой-либо выбор, она очень линейна и персонаж решает всё за вас. Да, всё равно после прохождения остаются вопросы, т.к. основная цель была выполнена но разработчики оставили задел для продолжения. И да -некоторые боссы из кампании заставят попотеть, но о боссах ниже.
Wolcen: Lords of Mayhem — Серверные проблемы встали на пути полноценного релиза
Такая же хрень, вчера ночью игра, утром смотрю сервера лежат, ну думаю хрен с ним гляну в офлайне скилы, в итоге 4 часа поиграл, перезашел в игру думал может подняли сервера, а у меня чаров в офлайне нет. Притом каждый раз когда перезахожу в игру чары удаляются
Кто знает где хранятся сейвы, буду копировать папочку
- Sapphire
- HawkingEtha
- Lizardman
- Sapphire
- Factoris
пока серваки в дауне поковырял мага
аилменты + форс шилд х 2 похоже что тащат. 10к шилда на фиговых шмотках, боссы тают как масло
- Izolenta
- e.r.p.
- e2f
а все, игра кончилась
а серьезно — типа они докупают новое оборудовение типа, чтоб все лемминги смогли поиграть
- chernobog
- Kotique
- Sapphire
- Kotique
- Svarog
- Raven4uk
Поменял там названия папок + делаю теперь копии файлов сохранения.
Я не большой любитель *****лен-диаблоидов, но эта игрулька мне в принципе зашла, чисто по чиллить на недельку.
Из всех щелей торчит бюджетность, придавая даже некий шарм всему происходящему на экране монитора
Ещё бы оптимизация не сосала *опу, было бы вообще замечательно, а то видеть у изометрической игры, ФПС ниже, чем у Ведьмака 3 (на моём ведре с гвоздями) — это прям
- Kravich
- Berserker
- Raven4uk
- Kotique
Да вот хз. Выйдем, посмотрим. Пока что от анонса Д4 ноль впечатлений. А как они с проверенным Вариком 3 обосрались.
Что мешает им Д4 запороть? Да ничего.
- Raven4uk
А что ты там хотел увидеть? По-моему, близы показали достаточно чтобы понять, что игра будет как минимум не хуже чем д3 и тем более волсен.
Это их основной проект в ближайшие годы. От него будет зависить дальнейшая судьба компании. Поэтому они будут как минимум стараться.
- Kotique
- Raven4uk
- Kotique
который справедливо выпилили к псам и правильно сделали.
д4 это пока сказочки, а волцен он вот. не вижу проблемы. д3 уже жесть как надоела, да и нового в ней ничего нет уже давно. ПоЕ конец сезона и она тупорылый гринд против рандома если ссф, или фарм бабла если обычный. утомляет
закончил кампанию за айлмент мага. изич после того как респекнулся раза 4 (1 раз даж думал запорол чара бгг). прошел экспедицию первую на максималках (4 или 5 модов или скока там макс)
ждем нерфа пары скиллов — постоянный отхил 30% хп и шилда это чит
Добавлено через 18 секунд
а ну после завершения компании — 3.5к хп и 16к шилда